Поиск по сайту

Выпуск 21 (октябрь 2013)


Дошкольное образование в Эстонии (из опыта работы наших коллег)

Авторcтво: Елизарова Марина Григорьевна, директор ГАДОУ детского сада №125 комбинированного вида Выборгского района Санкт-Петербурга; Птицына Марина Анатольевна, старший воспитатель ГАДОУ детского сада №125 комбинированного вида Выборгского района Санкт-Петербурга; Потапова Наталья Александровна, воспитатель ГАДОУ детского сада №125 комбинированного вида Выборгского района Санкт-Петербурга; Быкова Светлана Валерьевна, музыкальный руководитель ГАДОУ детского сада №125 комбинированного вида Выборгского района Санкт-Петербурга

В мае 2012 года педагоги  Санкт-Петербургского государственного автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад  №125 комбинированного вида Выборгского района Санкт-Петербурга», приняли участие в международном научно-практическом семинаре-стажировке «Менеджмент образования. Европейский опыт», проходивший в Эстонии в городе Нарва.
 
Уроки радости (из опыта работы с родителями)

Авторcтво: Воеводина Тамара Георгиевна, учитель начальной школы, 130 прогимназия Выборгского района, СПб

Статья посвящена описанию оригинального опыта взаимодействия с родителями учеников начальной школы - «родительский открытый урок». Учитывая роль родителей в совершенствовании образовательной системы, в работе сделан акцент на возможностях родительского собрания с демонстрацией фрагментов деятельности учащихся на ведущих предметах с целью формирования единого коллектива родителей – учащихся – педагогов. Такой коллектив объединяется общностью ожиданий и требований к работе всех его членов, согласованным представлением о характеристиках учебной деятельности, единым эмоциональным фоном. Подробно описан ход конкретного родительского собрания во 2-ом классе по программе «Школа -2100».
 
Создание региональной модели психолого-педагогического и медико-социального сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях дошкольного образовательного учреждения.

Авторcтво: Соловьева Татьяна Григорьевна, заведующая государственного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 202 компенсирующего вида с приоритетным осуществлением квалифицированной коррекции отклонений в физическом и психическом развитии воспитанников Выборгского района Санкт-Петербурга

Статья подготовлена по итогам реализации программы опытно-экспериментальной работы Государственного  дошкольного  образовательного  учреждения  детского  сада № 202 компенсирующего вида с приоритетным осуществлением квалифицированной коррекции отклонений в физическом и психическом развитии воспитанников Выборгского района    Санкт-Петербурга.
 
Перспективы организации научно-исследовательской деятельности старшеклассников во взаимодействии учреждений дополнительного образования детей и школ

Авторcтво: Петрова Ирина Владимировна, к.б.н., п.д.о. высшей категории ГБОУ ДОД ДДЮТ Выборгского района

При реализации какой-либо программы или проекта для того, чтобы не превратить затею в профанацию важно осознавать, каков будет конечный результат, насколько реально достижение цели, какими силами она будет достигнута.  Задача данной статьи показать (естественно, очень приблизительно) трудозатраты руководителя исследовательской работы школьника на её организацию, осмысление и сопровождение.
 
Целевая профилактическая программа «Все цвета, кроме черного» (о педагогической профилактике вредных привычек)

Авторcтво: Федоренко Наталия Владимировна, методист ГБОУ ИМЦ Выборгского района Санкт-Петербурга

Молодежь и, особенно, подростки, находясь под воздействием хронических, непрерывно возрастающих интенсивных стрессовых ситуаций, не готовы к их преодолению и страдают от их последствий. Это побуждает искать средства, помогающие уходить от тягостных переживаний. В данной ситуации на первое место вышла наркотизация подростков, а также различные виды злоупотреблений психоактивными веществами и алкоголем.
 
 

Статьи 31 - 35 из 35
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец