|
Выпуск 21 (октябрь 2013)
Дошкольное образование в Эстонии (из опыта работы наших коллег)
Авторcтво: Елизарова Марина Григорьевна, директор ГАДОУ детского сада №125 комбинированного вида Выборгского района Санкт-Петербурга; Птицына Марина Анатольевна, старший воспитатель ГАДОУ детского сада №125 комбинированного вида Выборгского района Санкт-Петербурга; Потапова Наталья Александровна, воспитатель ГАДОУ детского сада №125 комбинированного вида Выборгского района Санкт-Петербурга; Быкова Светлана Валерьевна, музыкальный руководитель ГАДОУ детского сада №125 комбинированного вида Выборгского района Санкт-Петербурга
В мае 2012 года педагоги Санкт-Петербургского государственного автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №125 комбинированного вида Выборгского района Санкт-Петербурга», приняли участие в международном научно-практическом семинаре-стажировке «Менеджмент образования. Европейский опыт», проходивший в Эстонии в городе Нарва. |
|
Уроки радости (из опыта работы с родителями)
Авторcтво: Воеводина Тамара Георгиевна, учитель начальной школы, 130 прогимназия Выборгского района, СПб
Статья посвящена описанию оригинального опыта взаимодействия с родителями учеников начальной школы - «родительский открытый урок». Учитывая роль родителей в совершенствовании образовательной системы, в работе сделан акцент на возможностях родительского собрания с демонстрацией фрагментов деятельности учащихся на ведущих предметах с целью формирования единого коллектива родителей – учащихся – педагогов. Такой коллектив объединяется общностью ожиданий и требований к работе всех его членов, согласованным представлением о характеристиках учебной деятельности, единым эмоциональным фоном. Подробно описан ход конкретного родительского собрания во 2-ом классе по программе «Школа -2100». |
|
|
|
Целевая профилактическая программа «Все цвета, кроме черного» (о педагогической профилактике вредных привычек)
Авторcтво: Федоренко Наталия Владимировна, методист ГБОУ ИМЦ Выборгского района Санкт-Петербурга
Молодежь и, особенно, подростки, находясь под воздействием хронических, непрерывно возрастающих интенсивных стрессовых ситуаций, не готовы к их преодолению и страдают от их последствий. Это побуждает искать средства, помогающие уходить от тягостных переживаний. В данной ситуации на первое место вышла наркотизация подростков, а также различные виды злоупотреблений психоактивными веществами и алкоголем. |
|
|
Статьи
31 - 35 из 35
Начало
|
Пред.
|
1
2
|
След. | Конец
|
|