Поиск по сайту

Тема номера


Развитие проектно-исследовательских действий в урочной и внеурочной деятельности

Авторcтво: Демидова Ирина Николаевна, учитель изобразительного искусства ГБОУ лицея №101 Выборгского района Санкт-Петербурга

   Одной из личностно-ориентированных технологий является метод проектов, он представляет интерес с точки зрения формирования универсальных учебных действий.
 
Групповое взаимодействие старшеклассников в проектной деятельности при изучении предметов социально-гуманитарного цикла

Авторcтво: Трещёв Денис Михайлович, заместитель директора по УВР, учитель обществознания ГБОУ гимназии № 406 Пушкинского района Санкт-Петербурга

Актуальность темы исследования обусловлена тем, что в настоящее время современное общество проявляет потребность в развитии таких качеств личности, как гражданская ответственность, предприимчивость.
 
Создание среды взаимного обучения и развития «СОДРУЖЕСТВО» в ГБОУ гимназия № 272 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга

Авторcтво: Калмыкова Галина Андреевна, директор ГБОУ гимназии № 272 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга

Недавно стала свидетелем разговора двух коллег. Один другому говорил, что не выспался вчера ночью, и виной тому было
 
Критериальная оценка учебных достижений как технология успешной социализации учащихся

Авторcтво: Лютова Наталья Петровна, заместитель директора по УВР, педагог-психолог ГБОУ Гимназия № 272, Обладатель знака «За гуманизацию школ Санкт-Петербурга»

Одна из целей современного школьного образования – развитие учащихся, формирующее важнейшую ключевую компетенцию – умение учиться, становление школьника как субъекта учебной деятельности.
 
Преемственность формирования универсальных учебных действий в процессе преподавания литературы в средней школе

Авторcтво: Сайганова Лидия Александровна, заместитель директора по УВР МОУ «Лицей № 1» Оренбурга

Обеспечение развивающего потенциала новых образовательных стандартов становится приоритетным направлением.
 
Организация внеурочной деятельности по предмету «История» в рамках реализации ФГОС ООО

Авторcтво: Добровольская Ирина Владимировна, учитель истории лицея № 113 г.Новосибирска

История – важный и актуальнейший предмет
школьной программы, это предмет всех времен
 
Технология организации образовательного процесса с учетом вариативности требований ФГОС О УО (ИН)

Авторcтво: Ефимова Нина Юрьевна, директор Специальной (коррекционной) школы № 1, старший преподаватель Института детства Новосибирского государственного Педагогического университета, Светлана Николаевна Киселева, заместитель директора по УВР Специальной (коррекционной) школы № 1 Новосибирска

В статье рассматриваются вопросы организации процесса обучения умственно отсталых детей разных категорий в одном классе, которые нашли своё отражение в вариативности АООП, в части создания специальных условий получения образования и его качественного обеспечения с учетом особых образовательных потребностей специфических для каждой из групп обучающихся.
 
Реализуя стандарты второго поколения. Духовно-нравственное воспитание на основе организации проектной деятельности

Авторcтво: Салова Ида Григорьевна, кандидат педагогических наук, методист, Юрина Марина Геннадьевна, заместитель директора по ВР ГБОУ лицея № 101 Санкт-Петербурга

В своем Послании  Федеральному собранию в 2012 году Владимир Путин уделил большое внимание развитию духовности в России.
 
Из опыта работы ГБОУ школы №112 Выборгского района Санкт-Петербурга по внедрению ФГОС в основной школе

Авторcтво: Сыкеева Людмила Петровна, директор, Смирнова Инга Николаевна, заместитель директора по УВР, Хаперскова Ольга Станиславовна заместитель директора по УВР ГБОУ № 112 Выборгского района Санкт-Петербурга

Как известно, ключевое изменение ФГОС состоит в том, что на первый план выходит развитие личности учащегося на основе освоения способов деятельности.