Поиск по сайту


Наставничество как принцип существования и развития педагогического сообщества

Авторcтво: Багрий Олег Григорьевич, учитель русского языка и литературы ГБОУ гимназии №114, заслуженный учитель РФ

   История развития нашего коллектива наглядно иллюстрирует роль наставничества в формировании высокого профессионализма у всех без исключения учителей.
 
Реализация наставничества в Доме детского творчества «Союз» как ресурс достижения новых результатов

Авторcтво: Ильина Наталья Николаевна, методист, Лучкина Маргарита Владиславовна, педагог дополнительного образования, Осипова Оксана Владимировна, педагог дополнительного образования, Петрова Александра Николаевна, педагог дополнительного образования, Грибова Ирина Геннадьевна, педагог дополнительного образования, ГБУ ДО ДДТ "Союз" Выборгского района Санкт-Петербурга

Наставничество, в котором опытный или более сведущий человек помогает менее опытному или менее сведущему освоить определённые умения и навыки,  уходит корнями в греческую мифологию и происходит от имени Ментор (наставник Телемаха, сына Одиссея). Наставничество находило применение в самых разных сферах и отраслях деятельности, оно ассоциируется с человеком мудрым, обладающим способностью научить, направить, быть образцом для подражания.
 
Социально-образовательный проект «Наставник и ученик: исследуем и познаем науку вместе!»

Авторcтво: Алексахина Наталья Владимировна, директор, Манаенко Инна Владимировна, заместитель директора по инновационной работе, Солосина Мария Александровна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе ГБОУ гимназии № 622 Выборгского района Санкт-Петербурга

В сентябре 2020 года в Санкт-Петербурге дан  старт пилотному проекту  внедрения Целевой модели наставничества, которую  разработал национальный ресурсный центр наставничества "МЕНТОРИ" в рамках нацпроекта "Образование".