Общедоступный информационный ресурс в сфере школьного, дошкольного, коррекционного и дополнительного образования. Свидетельство о регистрации Эл № ФС77-27423 от 07 марта 2007г.
Поиск по сайту
|
Дифференциальную диагностику пограничных состояний у детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья обсудили специалисты - Обзоры Журнала «Ресурсы, обзоры и новости образования»![]() На минувшей неделе в детском саду № 10 Выборгского района состоялся районный семинар для учителей-логопедов и учителей-дефектологов по теме: «Дифференциальная диагностика пограничных состояний у детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья».
В семинаре приняли участие более 20 специалистов из 7 дошкольных учреждений. Это – педагоги, работающие с детьми данной категории, и заинтересованные в данной проблематике слушатели.
Тема для семинара была выбрана не случайно. Дело в том, что теоретические основы дифференциальной диагностики пограничных состояний у детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья на сегодняшний день проработаны недостаточно, но у специалистов уже накоплено немало практических наработок, которые они и представили слушателям семинара.
Так, например, своим опытом работы по использованию методов и приемов дифференциальной диагностики поделились методист информационно-методического центра Выборгского района Елена Головина, учитель-логопед высшей квалификационной категории, специалист ТПМПК Выборгского района Елена Лотарева и гостья из г. Курска, учитель-логопед Автономной некоммерческой организации дополнительного профессионального образования «Институт повышения квалификации специалистов профессионального образования» Наталья Павловна Чуйкова.
Также перед гостями семинара выступила кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики и психологии ПСПбГМУ им. И.П. Павлова, доцент НИИ педагогики и психологии высшего образования Ирина Тельнюк. Она в очень доступной и интересной форме преподнесла присутствовавшим на семинаре специалистам материал «Профессиональное выгорание педагогов», органично вписав его в тему семинара.
Подводя итоги, специалисты пришли к выводу, что затронутая тема является полезной и нужной для работы. По отзывам участников, семинар прошел очень на доброй и позитивной ноте. Он оказался очень полезным и дал большую пищу для размышления.
ГБДОУ детский сад №10 Выборгского района
Поделиться: |