Общедоступный информационный ресурс в сфере школьного, дошкольного, коррекционного и дополнительного образования. Свидетельство о регистрации Эл № ФС77-27423 от 07 марта 2007г.
Поиск по сайту
|
Учимся сами, учим других - Обзоры Журнала «Ресурсы, обзоры и новости образования»![]() 30 октября на базе лицея № 101 работала площадка «Диалог культур в культуротворческой практике школы» в соответствии с программой Пятнадцатой научно-практической гимназической конференции педагогов России и ближнего зарубежья «Диалог культур в современном школьном образовании».
Среди 141 участников пленарного и секционных заседаний были учителя, заместители директора по учебно-воспитательной работе, разных школ и гимназий Санкт-Петербурга и Московской области, преподаватели и ученые Санкт-Петербургского университета, Международной академии экологии и безопасности жизнедеятельности.
Пленарное заседание открыла директор лицея Инга Станиславовна Шевченко,
Майя Павловна Калинина, заведующая мониторинговой службой опытно-экспериментальной площадки МАНЭБ Санкт-Петербурга, Почетный работник общего образования, член-корреспондент МАНЭБ сделала доклад о методологических основах диалога культур в российском образовании, а о примерах практической реализации диалога культур на уроках, в воспитании и социальном партнерстве участники пленарного заседания узнали из выступления «Диалог культур как педагогическая технология» Инны Владимировны Манаенко, учителя русского языка и литературы лицея № 144 Калининского района, победителя конкурса «Лучшие учителя России» в рамках ПНП «Образование», победителя всероссийского конкурса «Всероссийский мастер-класс учителей родных языков, включая русский», члена жюри всероссийского конкурса «Учитель года», члена-корреспондента МАНЭБ.
В этот день на базе лицея работало 5 секций: «Мастер-классы «Межпредметный диалог на уроках в начальных классах», «Мастер-классы «Роль диалога культур в формировании образа мира учащихся на уроках английского языка», «Мастер-классы «Диалог культур как форма учебной коммуникации» и «Диалоговые технологии в культуротворческой практике школы». Все секции успешно справились со своей программой. Все мастер-классы и выступления получили высокую оценку. По отзывам, участникам секций был полезен и интересен опыт, представленный на мастер-классах и в выступлениях, свои впечатления слушатели выражали в положительных эмоциональных оценках: «восхитительно», «все прошло отлично», «отлично», «замечательные мастер-классы», «высокопрофессионально». Проект решения Пятнадцатой научно-практической гимназической конференции педагогов России и ближнего зарубежья «Диалог культур в современном школьном образовании» был одобрен единогласно.
О.В. Ведерникова, И.Г. Салова, координаторы площадки «Диалог культур в культуротворческой практике школы» Поделиться: |