Общедоступный информационный ресурс в сфере школьного, дошкольного, коррекционного и дополнительного образования. Свидетельство о регистрации Эл № ФС77-27423 от 07 марта 2007г.
Поиск по сайту
|
Живая история Лесного - Обзоры Журнала «Ресурсы, обзоры и новости образования»![]() Ежегодно учеников трех школ: №83 с углубленным изучением японского и английского языков, лицея №488 и школы-интерната №33 объединяет множество мероприятий, встреч, интересных совместных дел.
В этом году первым мероприятием стала интерактивная игра «Живая история Лесного», которая состоялась недавно в школе-интернате №33. Встреча была посвящена трехсотлетнему юбилею Выборгской стороны и участники проекта, а это 60 учащихся 8-11 классов, совершили путешествие во времени по Второму Муринскому проспекту, его ближайшим окрестностям, составляющим микрорайон «Лесной».
Три века Санкт-Петербургской архитектуры подарили нам классику Невского
Начало истории – это Петербургский Кембридж и Шуваловская Швейцария, знаменитая дуэль Чернова и Новосильцева… и, как на настоящем балу – вальс в исполнении учеников 33 школы. Начало ХХ века. Сценка «Немое кино» Театра Хамелеон под руководством Ю.Б. Рябковой переносит ребят в Серебряный век у
Вернувшись в XXI век – школьники составили ленту времени, оформили карты района разных лет, сопоставили старые и новые названия улиц.
В этом году проект «Учимся жить вместе», который реализовывается уже несколько лет перешел на новую ступень своего развития, и теперь носит название Межшкольный социально-ориентированный проект «Мы вместе!».
*** Проект "Учимся жить вместе" осуществляется с 17 августа 2012 года. Он направлен на формирование у всех участников образовательного процесса толерантного отношения к проблемам детей с ограниченными возможностями здоровья с целью создания интегративного пространства. Среди основных задач проекта:
- создание условий для воспитания у обучающихся толерантности, уважения и понимания особенностей детей с ограниченными возможностями;
- формирование пространства взаимодействия обучающихся образовательных учреждений разных типов и видов;
- содействие становлению детского сообщества как субъекта и среды воспитания.
Фотографии интерактивной игры вы можете посмотреть здесь
ГБОУ школа-интернат №33 Поделиться: |