Общедоступный информационный ресурс в сфере школьного, дошкольного, коррекционного и дополнительного образования. Свидетельство о регистрации Эл № ФС77-27423 от 07 марта 2007г.
Поиск по сайту
|
Педагоги Петербурга обсудили современные подходы к освоению количественных отношений, чисел и цифр в дошкольном возрасте - Обзоры Журнала «Ресурсы, обзоры и новости образования»![]() Недавно в детском саду №91 состоялся городской семинар-практикум «Современные подходы к освоению количественных отношений, чисел и цифр в дошкольном возрасте», объединивший 78 педагогов Выборгского, Приморского, Калининского, Кировского районов.
Цель, которую ставил перед собой педагогический коллектив дошкольного учреждения – совершенствование педагогической компетентности воспитателей ДОУ в решении задач Федеральных государственных образовательных стандартов.
Об актуальности темы «Современные методики развития математических и геометрических представлений в дошкольном возрасте» собравшимся рассказала кандидат педагогических наук, профессор кафедры дошкольной педагогики Института
Воспитатели детского сада №91 продемонстрировали коллегам широкий спектр практических занятий с малышами: игровую ситуацию «Помогаем Незнайке...», направленную на обучение практической оценки величин, развивающую ситуацию «Новоселье у гнома», представляющую интеграцию логико-математического и экономического развития дошкольников, как одно из средств освоения чисел, цифр, числовых зависимостей, развивающую ситуацию «Пиццерия Солнышко», прививающую детям умения разделять целое на равные части, составить целое из частей, и образовательную ситуацию «На прогулку», призванную помочь ребятам в освоении графических способов изображения зависимостей.
Семинар был признан участниками очень эффективным, содержательным и актуальным, а представленный практический опыт многие гости решили использовать в своей педагогической деятельности.
Хлопотнева В.В., старший воспитатель ГБДОУ №91 Выборгского района Поделиться: |