Общедоступный информационный ресурс в сфере школьного, дошкольного, коррекционного и дополнительного образования. Свидетельство о регистрации Эл № ФС77-27423 от 07 марта 2007г.
Поиск по сайту
|
В школе №6 провели семинар для студентов РГПУ имени А.И. Герцена - Обзоры Журнала «Ресурсы, обзоры и новости образования»
22.09.2017
19 сентября, в школе №6 прошел семинар для студентов второго курса РГПУ имени А.И. Герцена на тему: «Система оказания логопедической помощи детям с ограниченными возможностями здоровья».
Семинар открыла директор школы Алла Евменьевна Наумова, рассказав о системе работы педагогов образовательного учреждения по оказанию логопедической помощи детям с тяжелыми нарушениями речи.
Учитель-логопед высшей квалификационной категории Людмила Всеволодовна Ковалева познакомила студентов с видами речевых нарушений, встречающихся у учеников, а заместитель директора по учебной части Лариса Васильевна Кузнецова рассказала о логопедической работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи, проводимой в ГБОУ школе №6.
В школе № 6 реализуются адаптированные общеобразовательные программы для детей с тяжелыми нарушениями речи. Образовательный процесс осуществляется через создание атмосферы сотрудничества, способствующей формированию творческой индивидуальности детей.
Обучение и воспитание в школе рассматривается как педагогическая деятельность, направленная на коррекционно-развивающее обучение и социальную адаптацию учащихся.
Разработанная школой программа рассчитана на два уровня обучения (1 уровень – начальное общее образование, 2 уровень – основное общее образование). Только при реализации комплексного подхода в работе всех специалистов можно рассчитывать на социализацию учащихся с тяжелыми нарушениями речи и их успешную интеграцию в общество. Проблема социализации и интеграции в условиях образовательного процесса требует системного подхода, который заключается в создании речевой среды; реализации коммуникативной направленности обучения и воспитания; в поиске новых подходов к решению коррекционных задач; реабилитации творчеством.
Таким образом, обучение в школе определяется как целенаправленная педагогическая деятельность по созданию условий для развития коммуникативных, познавательных, профориентационных навыков и метапредметных умений учащихся, обеспечивающих им успешную социальную адаптацию.
ГБОУ школа №6 Поделиться: |