Общедоступный информационный ресурс в сфере школьного, дошкольного, коррекционного и дополнительного образования. Свидетельство о регистрации Эл № ФС77-27423 от 07 марта 2007г.
Поиск по сайту
|
«Лучший воспитатель Санкт-Петербурга» - Обзоры Журнала «Ресурсы, обзоры и новости образования»
27.09.2016
Общенациональный праздник «День воспитателя и всех дошкольных работников» традиционно отмечается 27 сентября. Именно в этот день в 1863 году в Санкт-Петербурге был открыт первый в России детский сад.
Идея праздника - помочь обществу обратить больше внимания на детский сад и на дошкольное детство в целом. Дошкольный возраст - особенно важный и ответственный период в жизни ребенка, в этом возрасте формируется личность, и закладываются основы здоровья. Благополучное детство и дальнейшая судьба каждого ребенка зависит от мудрости воспитателя, его терпения, внимания к внутреннему миру ребенка.
В 2010 году была учреждена премия Правительства Санкт-Петербурга «Лучший воспитатель государственного дошкольного образовательного учреждения Санкт-Петербурга». С тех пора она вручается каждый год и ее обладателями становятся лучшие из лучших, по результатам конкурсного отбора. Помимо всеобщего признания, каждый лауреат получает материальное поощрение в размере 50 тысяч рублей.
Варушина Марина Сергеевна, воспитатель детского сада №6. У Марины Сергеевны педагогический стаж уже более 12 лет, она является победителем районного тура ХI городского Фестиваля «Использование информационных технологий в образовательной деятельности», лауреатом конкурса педагогических проектов и творческих идей «Никто не забыт и ничто не забыто» ИМЦ Выборгского района и др. В работе Марину Сергеевну отличает инициативность, творческий и креативный подход, способность предлагать новые конструктивные идеи. Марина Сергеевна создает в группе благоприятный эмоциональный микроклимат, способствующий проявлению детской активности и непосредственности, реализует в общении позицию равноправного партнера. Профессиональные знания воспитателя совпадают с увлеченностью педагогической деятельностью, это делает ее работу интересной, насыщенной и результативной. Педагог активно ищет новые подходы к модернизации работы. Ее тема по самообразованию - «Способные, одаренные, талантливые!». Работая в этом направлении, ставит цель - раскрытие способностей каждого ребенка, выявления и поддержки талантливых детей. Ее проект направлен на развитие детской инициативы и творчества, создание условий для успешного развития детей и предпосылок для проявления их способностей. Примером эффективной деятельности в этом направлении стал творческий фестиваль театрального искусства «Золотой ключик», проводимый в нашем ДОУ в течении нескольких лет. Участниками данного проекта стали дети, родители, педагоги нашего учреждения, а так же ГБДОУ микрорайона. Марина Сергеевна является его инициатором и организатором. Воспитанники педагога являются постоянными участниками творческих, интеллектуальных конкурсов, проводимых ДК «Парголовский» за что неоднократно награждались грамотами и дипломами:
Демченко Наталья Викторовна, старший воспитатель детского сада №29 - педагог с высшей квалификационной категорией. Наталья Викторовна опытный, грамотный педагог, способный самостоятельно принимать решения в различных ситуациях обучения и воспитания и нести за них ответственность. Она творчески подходит к вопросу организации жизнедеятельности учреждения, умеет координировать свою деятельность с другими воспитателями, специалистами и администрацией. Наталья Викторовна, имеет большое количество методических разработок. Ею была разработана диагностика предметно-пространственной развивающей среды, которая позволяет проанализировать соответствие среды требованиям ФГОС ДО. В 2016 году Наталья Викторовна заняла II место в районном Конкурс методических материалов (среди педагогов) по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма среди детей дошкольного и школьного возраста «Мы в ответе за то, что делают наши дети» в номинации культурно-массовая деятельность. Особое внимание Наталья Викторовна уделяет повышению педагогического мастерства педагогов: знакомит с новейшими методиками воспитания и обучения дошкольников, консультирует по интересующим вопросам, оказывает практическую помощь в подготовке и проведении занятий, досугов. Результаты своей работы Н.В. Демченко неоднократно представляла на открытых мероприятиях для педагогов Санкт-Петербурга и других регионов России. Наталья Викторовна постоянно повышает свой профессиональный уровень, посещая курсы повышения квалификации, семинары, мастер-классы. Н.В. Демченко отличается высоким уровнем культуры, эрудиции, активной жизненной позицией.
Евмененко Лариса Владимировна, воспитатель детского сада №67. Лариса Владимировна – педагог с высшим педагогическим образованием, высшей квалификационной категории. Ветеран труда. Лариса Владимировна активно и творчески работает с детьми и родителями. Проводит родительские собрания в игровой форме, экскурсии выходного дня, привлекает родителей к участию в проектной деятельности. Взаимодействие с родителями выстраивает на основе педагогики сотрудничества. Родители воспитанников активно участвуют в организации интересной и насыщенной жизни детского сада. Лариса Дмитриевна успешно участвует в конкурсах педагогического мастерства, так в 2015 году Лариса Владимировна в составе творческой группы стала победителем международного проекта «Экологическая культура. Мир и согласие» в номинации «Средства массовой информации» и получила премию неправительственного экологического фонда им. Вернадского. Так же в 2015 году Лариса Владимировна стала победителем районного конкурса проектов и творческих идей «Никто не забыт и ничто не забыто». В 2016 г. одержала победу в районном конкурсе методических материалов по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма среди детей дошкольного и школьного возраста «Мы в ответе за то, что делают дети» в номинации «Организационно – массовая работа (культурно – досуговая деятельность).
Коледенко Валентина Александровна, воспитатель детского сада №2. Валентина Александровна – педагог высшей квалификационной категории. В период своей работы в дошкольном образовательном учреждении Валентина Александровна зарекомендовала себя как методически грамотный, профессионально творческий педагог, добросовестно и ответственно относящийся к своей работе. На протяжении ряда лет профессиональный интерес Валентины Александровны воплощается в инновационной разработке, посвященной развитию речевой и мыслительной деятельности детей, результатом данной разработки является успешно зарекомендовавший себя кружок «Буковка». Показателями эффективности профессиональной деятельности воспитателя являются результаты мониторинга по овладению детьми программными задачами. Воспитанники педагога являются участниками творческих, интеллектуальных конкурсов различного уровня, за что неоднократно награждались грамотами и дипломами. 18 мая 2015 года Коледенко Валентина Александровна была удостоена Почетной грамоты Министерства образования и науки Российской Федерации. Также Валентине Александровне объявлена благодарность социальной сети «Nsportal.ru» за активное участие в работе социальной сети работников образования. Валентина Александровна является председателем Первичной Профсоюзой организации.
Куклина Ольга Николаевна, воспитатель детского сада №7. Ольга Николаевна – педагог с высшим педагогическим образованием, высшей квалификационной категории. Ольга Николаевна постоянно осваивает новейшие достижения науки и практики, творчески подходит к организации воспитательно -образовательной среды. Личные качества педагога, такие, как доброта и терпение, а еще справедливость, милосердие, понимание и главное – любовь к детям безусловно помогают в работе с детьми. Ольга Николаевна обеспечивает высокие результаты, работая над темой «Музейная педагогика», разработала блочно - проектную систему, помогающую ребенку соприкоснуться с духовной и культурной традицией через сказку, музыку, игру и художественно-продуктивную деятельность, обеспечить фундамент для воспитания у него патриотических чувств; и позволила детям расширить познавательную сферу деятельности, развить кругозор; представляла творческую группу детского сада и т.д. Результаты своей работы Ольга Николаевна представляла на открытых мероприятиях для педагогов Санкт-Петербурга. В 2016 году участвовала в районном конкурсе педагогических достижений в номинации «Воспитатель года», стала победителем.
Макарова Ольга Михайловна, воспитатель в логопедической группе детского сада №113. Ольга Михайловна имеет первую квалификационную категорию, педагогический стаж 13 лет. Ольга Михайловна уделяет особое внимание своих маленьких воспитанников на экологию, считает важным сформировать у детей потребность в самостоятельном изучении природы. Ознакомление детей с природой осуществляется в разнообразных формах: на занятиях, экскурсиях, в повседневной жизни.
Пащенко Екатерина Петровна, воспитатель детского сада №107. В системе образования работает уже более 25 лет. В 2007 году была награждена знаком «Почетный работник общего образования Российской Федерации», имеет высшую квалификационную категорию, высшее педагогическое образование. Екатерину Петровну отличает высокий профессионализм, артистизм, неиссякаемая энергия, трудолюбие, преданность своему делу. На протяжении ряда лет профессиональный интерес воспитателя воплощается в инновационной разработке, посвященной развитию игровой деятельности у детей. С 2004 года Пащенко Е.П. ежегодно делится опытом своей работы со слушателями курсов повышения квалификации Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования и Ленинградского областного института развития образования, проводит мастер-классы для педагогов Выборгского района и студентов Педагогического колледжа № 4. Екатерина Петровна – принимает активное участие в районных, городских семинарах и конференциях по дошкольному образованию.
Соловьева Юлия Александровна, уже более 20 лет работает воспитателем детского сада №135. Юлия Александровна, высокопрофессиональный, инициативный и творческий педагог, использующий в работе как традиционные, так и инновационные методики, методы и приёмы работы с дошкольниками. Профессиональные знания педагога совпадают с увлеченностью педагогической деятельностью, что делает ее работу интересной, насыщенной и результативной. Благодаря теплому и доброжелательному отношению к детям, в группе поддерживается атмосфера добра и взаимопонимания. Юлия Александровна хорошо знает психологические и возрастные особенности развития дошкольников, поэтому всегда находит индивидуальный подход к каждому своему воспитаннику. Педагог признает достижения детей, поощряет их успехи, поддерживает в моменты неудач. Педагог пользуется уважением и авторитетом среди коллег, воспитанников и их родителей. Юлия Александровна широко использует мультимедийные технологии в воспитательно-образовательной работе с детьми. В этом учебном году реализует проект «Мультипликация своими руками», который позволяет повышать уровень познавательной и творческой активности детей, воспитывать их самостоятельность, инициативность, уверенность в себе, умение планировать свою деятельность, уважение друг к другу, умение работать сообща. В 2015-2016 учебном году Соловьёва Юлия Александровна стала лауреатом районного конкурса «Воспитатель года». А также являлась достойным претендентом на победу в Региональном конкурсе «Воспитатели России» благодаря таким профессиональным и личностным качествам, как гибкость профессионального мышления, креативность, стремление к непрерывному развитию, доброжелательность, способность к сопереживанию и конструктивному взаимодействию с окружающими. Юлия Александровна успешно дошла до финала конкурса.
Сорокина Светлана Павловна, воспитатель детского сада №126. Светлана Павловна, педагог высшей квалификационной категории с педагогическим стажем 9 лет. Является призёром районного конкурса творческих письменных работ (эссе) для учителей, библиотекарей, воспитателей ДОУ "Наш любимый ученик, читатель, воспитанник", лауреатом районного конкурса педагогических достижений в номинации "Воспитатель года" 2013 и 2016 года. Призёр городского конкурса методических разработок "Диссеминация передового педагогического опыта ДОУ Санкт-Петербурга по реализации ФГОС".
Ульяничева Марина Анатольевна, воспитатель детского сада №133. Марина Анатольевна, педагог высшей квалификационной категории с общим педагогическим стажем 20 лет. Марина Анатольевна неустанно изо дня в день вкладывает всю любовь и душевное тепло в детей. Внимательная, заботливая, всегда приветливая, она радостно встречает детей и умело создает дружелюбную обстановку в уютной группе, при которой дети чувствуют себя в детском саду как дома, и с большим желанием каждое утро вновь идут в детский сад. Марина Анатольевна обладает всеми качествами высокопрофессионального педагога. Она уделяет большое внимание гармоничному развитию личностных качеств у детей, умению общаться друг с другом, уважительно относиться и к себе, и к окружающим, быть дружелюбными, уметь договариваться друг с другом, уступать и помогать товарищу, развивает внимание и речь детей, умение общаться, приучает к самостоятельности. Благодаря стараниям Марины Анатольевны дети получают призовые места на районных и городских конкурсах. А её замечательные постановки известных сказок в исполнении детей навсегда останутся в памяти детей и родителей. Марина Анатольевна уделяет особое внимание совместной работе детей и родителей. Родители группы принимают активное участие в конкурсах поделок и стенгазет, участвуют в детских праздниках. На протяжении многих лет при организации и непременном участии Марины Анатольевны по выходным дням дети постоянно выезжают в театры и музеи.
Харламова Елена Викторовна, воспитатель детского сада №125. Елена Викторовна педагог высшей квалификационной категории. Является победителем районного конкурса педагогических достижений 2015 года в номинации «Презентация педагогических идей и проектов» за представленный материал «Наша любимая Россия». В 2016 году Елена Викторовна стала дипломантом районного конкурса педагогических достижений в номинации «Воспитатель года». Воспитанники Елены Викторовны отличаются активностью и заинтересованностью в любом виде деятельности. Творческие работы детей и воспитателя не раз демонстрировались на выставках детского творчества и были отмечены дипломами победителя. Внедрение новых достижений педагогической науки в практику помогает Харламовой Елене Викторовне осуществлять комплексное развитие ребенка. Условия, созданные в группе, атмосфера взаимопонимания, добра и доверия позволяют обеспечить каждому ребенку личностный рост, осознать свою значимость в детском коллективе. Елена Викторовна постоянно повышает свой профессиональный уровень, посещая курсы повышения квалификации, семинары, мастер-классы.
Поздравляем победителе и желаем дальнейших успехов! Поделиться: |