Общедоступный информационный ресурс в сфере школьного, дошкольного, коррекционного и дополнительного образования. Свидетельство о регистрации Эл № ФС77-27423 от 07 марта 2007г.
Поиск по сайту
|
В школе №103 прошел семинар «Воспитательный потенциал интерактивных технологий: пространство возможностей» - Обзоры Журнала «Ресурсы, обзоры и новости образования»
30.10.2015
29 октября школа №103 открыла свои двери для заместителей директоров по воспитательной работе. В этот день здесь прошел районный семинар «Воспитательный потенциал интерактивных технологий: пространство возможностей».
Основной целью семинара, по словам организаторов, стало определение роли и воспитательного потенциала современных интерактивных технологий в воспитании и ознакомление с опытом и перспективами развития воспитывающего потенциала культурно-образовательной среды школы №103.
Директор школы Лариса Федоровна Родичева рассказала собравшимся об особенностях построения модели образовательного пространства школы. «Модель, которую мы используем, обеспечивает взаимосвязь урочной и внеурочной деятельности, способствует созданию творческой атмосферы, где есть место и время для применения как традиционных, хорошо зарекомендовавших себя методов и приемов, так и самых современных технологий, таких как интерактивные», — подчеркнула директор. Елена Александровна Легейда, заместитель директора по воспитательной работе в своем выступлении об использовании в школе №103 интерактивных технологий отметила: «Интерактивные технологии мы рассматриваем как возможность создания среды, поддерживающей созидательный социальный опыт обучающихся, формирующей конструктивные ожидания и позитивные образцы поведения; становление уклада и традиций, ориентированных на создание системы общественных отношений обучающихся, учителей и родителей в духе партнерства и сотрудничества».
Особый интерес у участников семинара вызвали выступления руководителя театральной студии Вшивцевой Н. В., учителя музыки и искусства Жаворонковой С. В., учителя обществознания и истории Шайкиной Т. В., учителя химии Кузьминой О. В., учителя начальных классов Фроловой Т. А., учителя начальных классов Яруниной О. В., педагога-организатора, учителя МХК Мусаевой Г. М., педагога-психолога Киляковой Е. С.
При подведении итогов присутствующими был отмечен высокий потенциал образовательного учреждения, направленный на воспитание культуры петербуржца, прежде всего за счет формирования уклада собственной школьной жизни, традиций и современных технологий, отвечающий требованиям времени; учитывающий реальные и потенциальные возможности участников образовательного процесса; опирающийся на опыт образовательного учреждения в решении задач воспитания.
Е.И. Венедиктова, методист ГБОУ ИМЦ
Поделиться: |