Общедоступный информационный ресурс в сфере школьного, дошкольного, коррекционного и дополнительного образования. Свидетельство о регистрации Эл № ФС77-27423 от 07 марта 2007г.
Поиск по сайту
|
В школе №112 прошел районный семинар для заместителей директоров по ВР «Интеграция урочной и внеурочной деятельности как неотъемлемый компонент перехода на новый ФГОС» - Обзоры Журнала «Ресурсы, обзоры и новости образования»
19.03.2015
19 марта школа №112 открыла свои двери для заместителей директоров по воспитательной работе. В этот день на базе школы прошел районный семинар для заместителей директоров по ВР «Интеграция урочной и внеурочной деятельности как неотъемлемый компонент перехода на новый ФГОС». Директор школы Людмила Петровна Сыкеева познакомила собравшихся с особенностями построения модели образовательного пространства школы, обеспечивающей взаимосвязь урочной и внеурочной деятельности, управленческими аспектами работы администрации ОУ по созданию творческой атмосферы учреждения. Цель семинара – знакомство заместителей директоров по воспитательной работе с опытом коллектива школы по созданию условий для свободного самовыражения и самореализации каждого ребенка в проектной деятельности, повышению эффективности взаимодействия урочной и внеурочной деятельности. Новый образовательный ресурс, каким является внеурочная деятельность, в школе рассматривается как возможность для личностного роста всех субъектов образования, выход на новый уровень методической работы образовательного учреждения. Особый интерес у заместителей директоров по ВР вызвали выступления классного руководителя, учителя русского языка Е.Ю. Купцовой, руководителей кафедры словесности Л.А. Балаболиной и руководителя кафедры английского языка М.А. Кудрявцевой. Та система воспитания, которая создана в школе, направлена на рациональное использование имеющегося потенциала; освоение новых технологий, как в учебном, так и в воспитательном процессе. Семинар позволил его участникам провести рефлексию собственной деятельности, выявить свои проблемные зоны, определить уровень мотивационной готовности к работе по ФГОС в основной школе. При подведении итогов присутствующими был отмечен высокий профессионализм, компетентность, стремление педагогического коллектива к положительным результатам.
Фотографии семинара вы можете посмотреть здесь
Е.И. Венедиктова, ГБОУ ИМЦ
Поделиться: |