Поиск по сайту

В школе №112 прошел районный семинар для заместителей директоров по ВР «Интеграция урочной и внеурочной деятельности как неотъемлемый компонент перехода на новый ФГОС» - Обзоры Журнала «Ресурсы, обзоры и новости образования»

В школе №112 прошел районный семинар  для заместителей директоров по ВР «Интеграция урочной и внеурочной деятельности как неотъемлемый компонент перехода на новый ФГОС» 19.03.2015

19 марта школа №112 открыла свои двери для заместителей директоров по воспитательной работе. В этот день на базе школы прошел районный семинар для заместителей директоров по ВР «Интеграция урочной и внеурочной деятельности как неотъемлемый компонент перехода на новый ФГОС».

Директор школы Людмила Петровна Сыкеева познакомила собравшихся с особенностями построения модели образовательного пространства школы, обеспечивающей взаимосвязь урочной и внеурочной деятельности, управленческими аспектами работы администрации ОУ по созданию творческой атмосферы учреждения.

Цель семинара – знакомство заместителей директоров по воспитательной работе с опытом коллектива школы по созданию условий для свободного самовыражения и самореализации каждого ребенка в проектной деятельности, повышению эффективности взаимодействия урочной и внеурочной деятельности. 22.jpg

Новый образовательный ресурс, каким является внеурочная деятельность, в школе рассматривается как возможность для личностного роста всех субъектов образования, выход на новый уровень методической работы образовательного учреждения.

Особый интерес у заместителей директоров по ВР вызвали выступления классного руководителя, учителя русского языка Е.Ю. Купцовой, руководителей кафедры словесности Л.А. Балаболиной и руководителя кафедры английского языка М.А. Кудрявцевой.

Та система воспитания, которая создана в школе, направлена на рациональное использование имеющегося потенциала; освоение новых технологий, как в учебном, так и в воспитательном процессе.

Семинар позволил его участникам провести рефлексию собственной деятельности, выявить свои проблемные зоны, определить уровень мотивационной готовности к работе по ФГОС в основной школе.

При подведении итогов присутствующими был отмечен высокий профессионализм, компетентность, стремление педагогического коллектива к положительным результатам.


Фотографии семинара вы можете посмотреть здесь

Е.И. Венедиктова,

ГБОУ ИМЦ


Поделиться:

Возврат к списку