Общедоступный информационный ресурс в сфере школьного, дошкольного, коррекционного и дополнительного образования. Свидетельство о регистрации Эл № ФС77-27423 от 07 марта 2007г.
Поиск по сайту
|
В Выборгском районе прошел семинар-практикум с международным участием «Организация опытно-экспериментальной деятельности детей с песком и водой как средство интеллектуального, эмоционального и социально-личностного развития ребенка» - Обзоры Журнала «Ресурсы, обзоры и новости образования»
18.02.2014
18 февраля в рамках Международного проекта «Доступный мир» на базе прогимназии №130 Выборгского района Санкт-Петербурга прошел семинар-практикум «Организация опытно-экспериментальной деятельности детей с песком и водой как средство интеллектуального, эмоционального и социально-личностного развития ребенка». В семинаре, целью которого был обмен опытом по организации опытно-экспериментальной деятельности с детьми и ее последующее активное применение в практической деятельности педагогов, приняли участие представители РОО «ANA», NGO «KAKSPY» (Финляндия, Котка), NGO «CAREA», (Финляндия, Коувола), представители информационно-методического центра Выборгского района Санкт-Петербурга и педагоги прогимназии №130. Из выступлений финских коллег – директора Региональной общественной организации АNА Сорокина Е.А. и представителя NGO» KAKSPY», NGO «CAREA» Маркку Кярмениеми участники семинара узнали о проекте «Доступный мир» и об особенностях работы с детьми дошкольного возраста в образовательных учреждениях Финляндии. В свою очередь директор прогимназии №130 Выборгского района Санкт-Петербурга И.В.Цвилих и заместитель директора по учебно-воспитательной работе Т.О. Васильева рассказали о специфике прогимназии №130, а воспитатель Л.А. Петрова представила презентацию системы работы по организации опытно-экспериментальной деятельности детей с песком и водой. Методисты информационно-методического центра Выборгского района Санкт-Петербурга А.Г. Емельянова, Е.В. Головина, Е.И. Венедиктова предложили вниманию участников семинара доклад на тему«Современные подходы к организации экспериментальной деятельности детей». Во второй, практической, части семинара все желающие смогли понаблюдать проведение совместной деятельности педагога с детьми младшего дошкольного возраста по развитию детского экспериментирования и принять участие в мастер-классе «Игры с песком и водой».
М. Андреева, ГБОУ ИМЦ Поделиться: |