Общедоступный информационный ресурс в сфере школьного, дошкольного, коррекционного и дополнительного образования. Свидетельство о регистрации Эл № ФС77-27423 от 07 марта 2007г.
Поиск по сайту
|
IX Всероссийская научно-практическая конференция педагогов России и ближнего зарубежья - Обзоры Журнала «Ресурсы, обзоры и новости образования»
13.11.2012
С 2011 года ГБОУ Лицей №101 принимает участие в работе Ассоциации гимназий Санкт-Петербурга. Нам интересно сотрудничество и обмен опытом в рамках реализации цели и задач данной организации, исследовательской деятельности учащихся и концепции культуротворческого образования лицея. 7,8,9 ноября 2012 года на базе Второй Санкт-Петербургской гимназии прошла IX Всероссийская научно-практическая конференция педагогов России и ближнего зарубежья по теме: «Основное среднее образование в контексте ФГОС: пути реализации, ожидание и риски». В рамках Конференции состоялись лекции, пленарные заседания, мастер-классы, семинары, в которых приняли активное участие педагоги лицея № 101. Это позволило расширить образовательное пространство лицея, диссиминировать педагогический опыт, прийти к осмыслению путей реализации внедрения ФГОС нового поколения, определить возможные пути дальнейшего развития. Инновационный педагогический опыт представили следующие педагоги лицея:
Методическая ценность представленных докладов и их практическая направленность были высоко отмечены коллегами из других ОУ, что свидетельствует об ориентации учителей на различные инновационные и исследовательские проекты. Методисты предметных кафедр проанализировали полученный педагогами опыт и представили его на Педагогическом совете лицея, который состоялся 13.11.2012 года. По итогам работы коллектив лицея пришел к единому решению о необходимости вынести благодарность педагогам, представлявшим ГБОУ Лицей № 101; об участии в дальнейших научно-методических и практических мероприятиях; о необходимости публикации соответствующих научных материалов в официальном сборнике Конференции и сборнике лицея.
ГБОУ Лицей № 101
Поделиться: |