Общедоступный информационный ресурс в сфере школьного, дошкольного, коррекционного и дополнительного образования. Свидетельство о регистрации Эл № ФС77-27423 от 07 марта 2007г.
Поиск по сайту
|
Двери «Ломоносовской гимназии» вновь распахнулись для юных исследователей - Обзоры Журнала «Ресурсы, обзоры и новости образования»
19.11.2012
В гимназии №73 с 19 по 21 ноября проходят XX Ломоносовские чтения. Двери «Ломоносовской гимназии» вновь распахнулись для юных исследователей из гимназий, лицеев, школ из Санкт-Петербурга и других регионов России. Праздник знаний и открытий проходит в гимназии ежегодно и уже давно стал ее визитной карточкой. В этом году основной темой чтений стало «Воспитание юных исследователей от «почемучек» до открывателей большого мира», а главной особенностью – «выход» за рамки школы: так заседания секций ученического научно-исследовательского общества (УНИО) гимназии проходят в вузах, учреждениях науки и культуры Санкт-Петербурга: - литературоведческая – в Санкт-Петербургском Государственном музее театрального и музыкального искусства и Центральной районной детской библиотеке Выборгского района; - физико-математическая – на кафедре электроники и оптической связи в СПб ГУАП; - естественнонаучная – на факультете прикладной химии и экологии в СПб ГУ технологии и дизайна и в Центральном музее почвоведения; - ломоносовская – в Центральной районной библиотеке имени М.В. Ломоносова; - краеведческая – в Государственном музее истории Санкт-Петербурга и в Музее печати; - общественные науки – в Государственном музее политической истории России; - иностранные языки – в районной библиотеке. В программе Ломоносовских чтений мероприятия, которые позволят педагогам-профессионалам познакомиться с этапами становления ученического научно-исследовательского общества, совершенствовать педагогическую практику формирования исследовательского поведения учащихся а будущим ученикам-исследователям и их родителям – получить представление об исследовательской позиции и этапах ученического исследования. Все докладчики – участники чтений – получат сертификаты, а лучшие доклады будут отмечены специальными дипломами СПб НЦ РАН в номинации «Надежда науки». Организаторы Ломоносовских чтений убеждены, что научно-исследовательская работа – это особая творческая среда, где есть возможность выявить одаренных детей в общеобразовательной школе и способствовать их самореализации. А это – ступени личного «восхождения» ребят к значимым достижениям в будущем.
М. Андреева, ГБОУ ИМЦ
Поделиться: |