Общедоступный информационный ресурс в сфере школьного, дошкольного, коррекционного и дополнительного образования. Свидетельство о регистрации Эл № ФС77-27423 от 07 марта 2007г.
Поиск по сайту
|
Городской семинар заместителей директоров «Реализация государственных образовательных стандартов. Система организации и диагностика эффективности внеурочной деятельности младших школьников» - Обзоры Журнала «Ресурсы, обзоры и новости образования»
25.01.2012
25 января 2012 года на базе ГБОУ прогимназия № 130 прошел городской семинар заместителей директоров по УВР на тему: «Реализация государственных образовательных стандартов. Система организации и диагностика эффективности внеурочной деятельности младших школьников». На семинаре были представлены различные формы организации образовательного процесса в условиях реализации ФГОС. Заместитель директор по УВР И.М. Гришина рассказала о значении внеурочной деятельности, которая в прогимназии в первую очередь направлена на достижение личностных и метапредметных результатов. Это определяет и специфику внеурочной деятельности, организованную в ОУ, в ходе которой создаются условия направленные на воспитание и развитие высоконравственного, ответственного, инициативного и компетентного гражданина России. Для реализации внеурочной деятельности в прогимназии использована базовая организационная модель – модель “школы полного дня”. Собравшимся были представлены разнообразные формы организации внеурочной деятельности: кружок «Детская риторика», мастер-класс «Тематическое торцевание», кружок «Любимый город», кружок «Занимательный английский», классные часы, проектная деятельность. Подводя итоги семинара, заместители директоров школ города отметили, что в ОУ созданы условия для полноценного пребывания ребенка в школе, сформировано содержательное единство учебного, воспитательного и развивающего процессов в рамках воспитательной системы. Особые слова благодарности были обращены в адрес руководителя прогимназии И.В. Цвилих, сформировавшей педагогический коллектив, состоящий из опытных, внимательных педагогов, заботливых воспитателей, создающих для детей домашнюю, комфортную атмосферу, позволяющую детям с удовольствием проводить значительную часть времени вне дома. Образовательная программа учреждения дает возможность построить индивидуальную образовательную траекторию с опорой на интеграцию основных и дополнительных образовательных программ, направленных на реализацию ФГОС.
Е.И. Венедиктова, методист ГБОУ ИМЦ Выборгского района
Поделиться: |