Общедоступный информационный ресурс в сфере школьного, дошкольного, коррекционного и дополнительного образования. Свидетельство о регистрации Эл № ФС77-27423 от 07 марта 2007г.
Поиск по сайту
|
Ломоносовские чтения - Обзоры Журнала «Ресурсы, обзоры и новости образования»
19.11.2010
19-20 ноября в гимназии №73 «Ломоносовская гимназия» прошли XVIII Ломоносовские чтения. Чудесный праздник знаний, праздник открытий и находок – Ломоносовские чтения – проходит в гимназии ежегодно на протяжении уже многих лет. Сроки его проведения выбраны не случайно, ведь 19 ноября – день рождения великого русского ученого-естествоиспытателя мирового значения Михаила Васильевича Ломоносова. Ломоносовские чтения – это традиционное представление результатов секционной работы ученического научно-исследовательского общества (УНИО) Ломоносовской гимназии. В этом году в программу мероприятия вошли 8 секций, проведенные в различных формах: обучающий семинар, творческая мастерская, круглый стол, интерактивная игра, устный журнал, экологический практикум, виртуальная экскурсия и игра-путешествие. После приветствия и напутственных слов состоялось замечательное мини-представление. Лекция «О мировоззрении М.В. Ломоносова» для учащихся 10-11 классов, прочитанная Карпеевым Энгелем Петровичем, старшим научным сотрудником Санкт-Петербургского филиала Института истории естествознания и техники РАН, старейшим ломоносоведом задала творческий тон всему мероприятию, которое прошло на высоком эмоциональном подъеме. Участники Ломоносовских чтений имели возможность представить свои исследования на разных секциях: литературоведческой, общественных наук, краеведческой, иностранных языков, физико-математической, естественнонаучной, а также секции начальной школы. Особое место заняла секция, на которой представлялись исследования, посвященные жизни и творчеству М.В. Ломоносова. Организаторы Ломоносовских чтений убеждены, что научно-исследовательская работа – это творческая среда, где есть возможность выявить особо одаренных детей в общеобразовательной школе и способствовать их самореализаци. А это – ступени личного «восхождения» ребят к значимым достижениям в будущем.
М. Комиссарова
Поделиться: |