Поиск по сайту

В петербургских школах День первоклассника отметили интерактивными уроками

30.09.2020

Сегодня, 29 сентября, все петербургские первоклассники приняли участие в мультимедийной интерактивной программе «День первоклассника. Большое путешествие!».

Эта программа была разработана по  заказу Комитета по культуре в понятном и привычном для современных детей формате с применением визуальных эффектов, графики и мультипликации. Программа представляет собой сочетание виртуальных, реальных и  интерактивных блоков для максимального вовлечения детей в увлекательный процесс познания.

Ребята совершили виртуальное путешествие по Санкт-Петербургу с интересными остановками: «Узнаем друг друга», «Узнаем свою школу», «Узнаем родной город», позволившими первоклашкам ближе познакомиться со своими одноклассниками, школой и городом. Каждый ученик интерактивной программы был вовлечён в процесс с помощью специальных заданий, которые на каждом этапе им давал главный проводник и заводила – мультипликационный персонаж и ведущий программы совенок-первоклассник Проша, а помогал в дороге собственный учитель в классе.

Во время удивительного «путешествия» первоклассники побывали на виртуальной экскурсии в одной из старейших библиотек – Российской национальной библиотеке, узнали интересные факты о Летнем саде, Дворцовой площади и Эрмитаже, поднялись на воздушном шаре над Зенит-ареной, а так же погрузились в воды Невы.

На открытом уроке, который прошел в школе №619 Калининского района, побывал губернатор Александр Беглов. После знакомства с мультимедийной интерактивной программой он принял участие в круглом столе, посвященном внедрению цифровых технологий в образовательную среду. В обсуждение темы также включились вице-губернатор Ирина Потехина, исполняющий обязанности председателя Комитета по образованию Ирина Асланян, учителя и родители воспитанников школы № 619.

Губернатор заявил, что город продолжит цифровую трансформацию общего и дополнительного образования. Он отметил, что цифровые технологии особенно востребованы в современной школе. Они позволяют обеспечить всем детям равный доступ к учебным материалам, а также в случае необходимости помогают учителям организовать процесс обучения персонально с каждым ребенком.

«Весной мы столкнулись с новым вызовом – потребовалось в сжатые сроки организовать дистанционное обучение и помочь детям успешно завершить учебный год. Для этого мы ускорили цифровую трансформацию образования. До сих такой практики у нас не было, особенно это касается первых классов. Настоящий подвиг во время пандемии совершили учителя. Как бы трудно им ни было, они поддерживали своих учеников, были с ними на связи, за короткий срок освоили новые технологии», - сказал Александр Беглов.


Источник: http://k-obr.spb.ru/o-komitete/news/56990/


Возврат к списку