Поиск по сайту

Двери «Ломоносовской гимназии» вновь распахнулись для юных исследователей

19.11.2012

В гимназии №73 с 19 по 21 ноября проходят XX Ломоносовские чтения. Двери «Ломоносовской гимназии» вновь распахнулись для юных исследователей из гимназий, лицеев, школ из Санкт-Петербурга и других регионов России.

Праздник знаний и открытий проходит в гимназии ежегодно и уже давно стал ее визитной карточкой. В этом году основной темой чтений стало «Воспитание юных исследователей от «почемучек» до открывателей большого мира», а главной особенностью – «выход» за рамки школы: так заседания секций ученического научно-исследовательского общества (УНИО) гимназии проходят в вузах, учреждениях науки и культуры Санкт-Петербурга:

- литературоведческая – в Санкт-Петербургском Государственном музее театрального и музыкального искусства и Центральной районной детской библиотеке Выборгского района;

- физико-математическая – на кафедре электроники и оптической связи в СПб ГУАП;

- естественнонаучная – на факультете прикладной химии и экологии в СПб ГУ технологии и дизайна и в Центральном музее почвоведения;

- ломоносовская – в Центральной районной библиотеке имени М.В. Ломоносова;

- краеведческая – в Государственном музее истории Санкт-Петербурга и в Музее печати;

- общественные науки – в Государственном музее политической истории России;

- иностранные языки – в районной библиотеке.

В программе Ломоносовских чтений мероприятия, которые позволят педагогам-профессионалам познакомиться с этапами становления ученического научно-исследовательского общества, совершенствовать педагогическую практику формирования исследовательского поведения учащихся а будущим ученикам-исследователям и их родителям – получить представление об исследовательской позиции и этапах ученического исследования.

Все докладчики – участники чтений – получат сертификаты, а лучшие доклады будут отмечены специальными дипломами СПб НЦ РАН в номинации «Надежда науки».

Организаторы Ломоносовских чтений убеждены, что научно-исследовательская работа – это особая творческая среда, где есть возможность выявить одаренных детей в общеобразовательной школе и способствовать их самореализации. А это – ступени личного «восхождения» ребят к значимым достижениям в будущем.


М. Андреева,

ГБОУ ИМЦ


Возврат к списку