Общедоступный информационный ресурс в сфере школьного, дошкольного, коррекционного и дополнительного образования. Свидетельство о регистрации Эл № ФС77-27423 от 07 марта 2007г.
Поиск по сайту
|
Александр Друзь поделился опытом воспитания одаренных детей
23.03.2012
Магистр игры «Что? Где? Когда?» Александр Друзь рассказал директорам школ Центрального района, как учить одаренных детей.
Как сообщили «БалтИнфо» в пресс-службе районной администрации, семинар для директоров образовательных учреждений на тему «Система выявления, поддержки и развития одаренных детей в современной школе» прошел в физико-математическом лицее № 239. Деталями системы работы с одаренными детьми поделился с коллегами директор лицея Максим Пратусевич, по чьим учебникам учатся российские школьники. Также участники семинара с интересом выслушали и экспрессивное выступление знаменитого магистра популярной телевизионной игры «Что? Где? Когда?» Александра Друзя, который является еще и педагогом дополнительного образования в лицее № 239, и считает игру средством «развития интеллектуальной одаренности учащихся». В гимназии № 155 уделяют много внимания развитию академических способностей учащихся, в школе № 204 – выявлению потенциала и одаренности младших школьников, а в Лицее № 214 – самоуправлению как условию развития социальной одаренности ребенка. В гимназии № 190 сложилась система работы с художественно одаренными детьми. А в гимназии № 166 считают слагаемыми удачи в теме девиз «Одаренные дети: спорт, творчество, успех». Участники встречи за круглым столом наглядно продемонстрировали, что в районе «не стригут всех одаренных детей под одну образовательную ребенку» - в каждом коллективе есть свой конек, своя изюминка. На семинаре прошел и директорский мастер-класс. ИА БалтИнфо |