Поиск по сайту

Культуротворческий подход в образовательном процессе лицея как инструмент формирования метапредметных умений (из опыта работы педагогического коллектива ГБДОУ лицея № 101 Выборгского района Санкт-Петербурга)


Культуротворческий подход в образовательном процессе лицея как инструмент формирования метапредметных умений

Авторcтво: Столярова Татьяна Борисовна, заместитель директора по УВР, ГБОУ лицей № 101 Выборгского района Санкт – Петербурга

В феврале 2012 года прошел научно-методический семинар на тему «Погружение в культуротворческое образование» на базе ГБОУ лицея №101 Выборгского района с участием руководящих и педагогических работников района, города, методической службы ИМЦ, МУКа, а также  педагогов и слушателей курсов по инновационной работе  СПбАППО.
 
Некоторые пути реализации культурологического подхода в образовательном процессе лицея

Авторcтво: Ледовской Владимир Анатольевич, учитель истории и обществознания ГБОУ лицей № 101 Выборгского района Санкт-Петербурга

Важнейшей задачей личностно-ориентированного образования является воспитание человека культуры, то есть становление – развитие культурной личности на всех этапах деятельности человека в соответствии с этно–национальной культурой родного народа.
 
Опыт проведения научно-методического семинара педагогических и руководящих работников «Погружение в культуротворческое образование» на базе ГБОУ лицей № 101Выборгского района Санкт-Петербурга

Авторcтво: Зевакина Анна Юрьевна, к.п.н., методист, научный руководитель ГБОУ лицей № 101 Выборгского района Санкт-Петербурга

Идея культуротворчества в науке и школьной практике созревала давно и имеет богатую предысторию. Но только в связи с инновационной стратегией развития образования она вышла из контекстного, "межстрочного" состояния и стала конструктивной парадигмой.