|
Из опыта внедрения экспериментального учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики» школы №76
|
«Образ и мысль» - современная образовательная технология
Авторcтво: Синяева Светлана Алексеевна, учитель ИЗО и черчения ГБОУ СОШ №76 Выборгского района Санкт-Петербурга
Образовательная программа «Образ и мысль» представляет собой описание процесса организации деятельности детей, которым предлагается рассматривать и обсуждать произведения изобразительного искусства разных исторических эпох, созданные разными народами. |
|
Из опыта апробации комплексного учебного курса «Основы мировых религиозных культур и светской этики»
Авторcтво: Баглай Наталья Петровна, учитель ОРКСЭ ГБОУ СОШ №76 Выборгского района Санкт-Петербурга
С первого сентября 2012 года во всех субъектах Российской Федерации в соответствии с Поручением Президента РФ вводится комплексный учебный курс «Основы религиозных культур и светской этики» (ОРКСЭ), включающий 6 модулей: «Основы православной культуры»; «Основы исламской культуры»; «Основы буддийской культуры»; «Основы иудейской культуры»; «Основы мировых религиозных культур»; «Основы светской этики». С согласия ученика и по выбору его родителей (законных представителей) изучается один из указанных модулей в объеме 34 часов учебного времени. |
|
|
|
Взгляд классного руководителя на введение экспериментального курса ОРКСЭ
Авторcтво: Савельева Марина Эдуардовна, классный руководитель 5-а класса ГБОУ СОШ №76 Санкт-Петербурга
В этом году я стала классным руководителем пятого класса - этих маленьких непосед, которые постоянно находятся в движении, постоянно прибегают то с вопросами, то с жалобами, то просто за лаской и вниманием. Для них школа – это тот мир, где они получают возможность самореализоваться, утвердиться, найти себя на нелегком пути «из детства». |
|
Первый опыт
Авторcтво: Панюкова Юлия Ивановна, директор ГБОУ № 76 Выборгского района Санкт-Петербурга
С первого сентября 2011 года на базе нашей школы проводится эксперимент – преподавание в 5-х классах нового учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики». |
|
|
|
|
|