|
«Анимация – творчество для каждого»
Авторcтво: Лебедева Ольга А., заместитель директора по воспитательной работе; Дуркина М.Юрьевна, педагог дополнительного образования ГОУ школы-интерната № 1 (1 вида) Выборгского района Санкт-Петербурга
Одним из важнейших направлений обучения и воспитания неслышащих школьников является включение их в широкий спектр социального взаимодействия и приобретения ими неформальных коммуникативных связей со слышащими людьми. |
|
|
|
«Чаепитие у русского самовара»
Авторcтво: Радомская Марина Николаевна, воспитатель; Кулешова Татьяна Георгиевна, музыкальный руководитель ГДОУ № 108 Выборгского района Санкт-Петербурга
В современном мире вопросы нравственно-патриотического воспитания стоят остро. Будущее русского народа непосредственно зависит от уровня нравственности и патриотизма подрастающего поколения. Не будучи патриотом сам, педагог не сможет и в ребенке пробудить чувство любви к Родине. |
|
|
Пути взаимодействия дошкольного учреждения с семьей
Авторcтво: Плахина Елена Владимировна, воспитатель; Драчёва Лариса Евгеньевна, воспитатель ГДОУ № 76 компенсирующего вида Невского района Санкт-Петербурга
На современном этапе развития дошкольного воспитания устанавливается новый тип взаимосвязи детского сада и семьи - сотрудничество. |
|
«Русский музыкальный фольклор в воспитании дошкольников»
Авторcтво: Мелентьева Татьяна Андреевна, музыкальный руководитель ГДОУ №2 Кронштадтского района Санкт-Петербурга
На протяжении многих лет наш коллектив (ГДОУ №2, г. Кронштадт) ведёт углубленную работу по использованию народного творчества в воспитании детей. |
|
«Интегрированные уроки как средство духовно-нравственного воспитания учащихся»
Авторcтво: Калинкина Наталья Борисовна, учитель музыки ГОУ лицея № 623 им. И.П.Павлова Выборгского района Санкт-Петербурга
Духовно-нравственное возрождение нашего Отечества невозможно без развития соответствующей системы образования и воспитания. Без духовно-нравственного воспитания невозможно быть культурным и образованным человеком, понимать смысл многих литературных и музыкальных произведений, нельзя развить высоконравственную гражданскую позицию, пробудить чувство патриотизма, осознать необходимость жить нравственно. |
|
|
Урок семейного чтения в школьном музее «Старая квартира»
Авторcтво: Зайцева Любовь Анатольевна, учитель начальных классов ГОУ гимназии № 148 им. Сервантеса Калининского района Санкт-Петербурга
ТЕМА: «ЧТО ДЕЛАЕТ СЕМЬЮ СЧАСТЛИВОЙ»
ЦЕЛЬ: Формирование отношения к семье как к ценности.
|
|
|
Беседы о духовно- нравственной культуре в школьной библиотеке
Авторcтво: Данилова Татьяна Владимировна, заведующая библиотекой ГОУ № 559 Выборгского района Санкт-Петербурга
В нашей школе сложилась добрая традиция проводить беседы с учащимися начальной школы в школьной библиотеке. Обычно такая беседа начинается с громкого чтения небольшого произведения с дальнейшим его обсуждением. |
|
|
|
|
|
|
Логоритмическое воспитание дошкольников с общим недоразвитием речи
Авторcтво: Бабушкина Рената Леонидовна, учитель - логопед; Кислякова Оксана Маратовна, музыкальный руководитель; ГДОУ № 11 Калининского района Санкт-Петербурга
Традиционно логопедическая ритмика применяется в работе с детьми старшего дошкольного и младшего школьного возраста, имеющими такие нарушения речи, как: дислалия, дизартрия, ринолалия, алалия, заикание, нарушения голоса, тахилалия, брадилалия (Г.А. Волкова [2]). |
|
|
«Низкий поклон вам, ленинградцы!»
Авторcтво: Иванова Людмила Михайловна, воспитатель; Иванова Ирина Владимировна, воспитатель ГДОУ № 117 Выборгского района Санкт-Петербурга
В этом году весь мир отмечал 66-летие Великой Победы. Очень важно, чтобы память о подвиге советского народа оставалась жить в веках, чтобы о страшных днях войны, ужасе блокады нашего города и мужестве его защитников-ленинградцев знали наши дети, внуки и правнуки. |
|
|
Учим дошкольников безопасности в быту и на улице
Авторcтво: Михайлова Вера Николаевна, воспитатель ГДОУ № 73 Красногвардейского района Санкт-Петербурга
В своей статье хочу поделиться своим опытом работы с детьми старшего дошкольного возраста по здоровому образу жизни. |
|
|
|
|
Выбор за нами. Палитра подходов к воспитанию духовности в современной школе
Авторcтво: Козырев Федор Николаевич, доктор педагогических наук, профессор кафедры педагогики РХГА
Оживление, которое вызвал в профессиональных кругах начавшийся
эксперимент по апробации предметов религиозной культуры и этики, вселяет
надежду на то, что на этот раз начавшееся движение приведет к
положительным результатам.
|
|
|
|
|