Поиск по сайту

Выпуск 53


Профессиональное самоопределение обучающихся в начальной школе. Возможно ли и с чего начать. (Продолжение. Начало в журнале РОНО, №49)

Авторcтво: Чернышова Анастасия Олеговна, учитель начальных классов ГБОУ лицея №623 Выборгского района Санкт-Петербурга

 
Слоговая структура слова - основа грамотной речи и письма

Авторcтво: Капустина Татьяна Викторовна, учитель-логопед ГБДОУ детский сад №24 Московского района Санкт-Петербурга

       Одной из важных задач в общей системе коррекционно-логопедической работы является формирование у детей грамматически правильной, лексически богатой и фонетически чёткой речи, дающей возможность полноценного речевого общения.
 
Приобщение к культурному наследию. Методическая копилка классного руководителя.

Авторcтво: Ильина Софья Михайловна, учитель начальных классов ГБОУ лицея № 150, Калининского района Санкт-Петербурга

  Как создать благоприятную окружающую среду в детском коллективе, с которым будет работать на протяжении нескольких лет классный руководитель?
 
«Кто хочет стать Шерлоком Холмсом?». Методическая разработка интеллектуальной игры по информатике для учащихся 6-9 классов.

Авторcтво: Разыграева Антонина Владимировна, учитель информатики ГБОУ лицея №486 Выборгского района Санкт-Петербурга

Данные материалы можно использовать на предметной неделе по информатике или английскому языку.
 
Интеграция информационных технологий в процесс формирования читательской грамотности

Авторcтво: Залялютдинова Зульфия Амировна, заместитель директора ГБОУ СОШ №221 Кировского района Санкт-Петербурга, учитель информатики

  В условиях современного информационного общества читательская грамотность становится ключевым компонентом образовательного процесса.
 
Читательская грамотность на уроках ОРКСЭ: прием иллюстрирования

Авторcтво: Капустина Алла Викторовна, учитель начальных классов ГБОУ школы №221 Кировского района Санкт-Петербурга

  Читательская грамотность — это важный аспект образовательного процесса.
 
Формирование функциональной читательской грамотности на уроках ОРКСЭ

Авторcтво: Попович Ирина Вячеславовна, учитель начальных классов ГБОУ СОШ № 221 Кировского района Санкт-Петербурга

  В статье автор рассматривает роль читательской грамотности в процессе реализации ФГОС третьего поколения на уроках ОРКСЭ
 
Формирование читательской грамотности на уроке ОРКЭС через работу с таблицей

Авторcтво: Титова Марина Борисовна, учитель начальных классов ГБОУ СОШ №221 Кировского района Санкт-Петербурга

... о важности формирования читательской грамотности на уроках ОРКСЭ
 
Идеология, логика и содержание воспитательной деятельности современного классного руководителя

Авторcтво: Демакова Ирина Дмитриевна, профессор кафедры психологической антропологии Института детства МПГУ, г. Москва, доктор педагогических наук

  Отличается ли деятельность современного классного руководителя от деятельности его коллеги, работавшего 10, 15, 20 лет назад
 
Классный руководитель: духовно-нравственное воспитание.

Авторcтво: Кучерова Оксана Егоровна, доцент, к.п.н., член-корреспондент Академии педагогических и социальных наук, Белгородский государственный университет

... содержание личностно-ориентированного воспитания не может быть регламентировано.
 
Об основах построения программы жизни классного коллектива «Мелодия души»

Авторcтво: Шульгина Л.В., классный руководитель гимназии г. Лабытнанги

  Как создать воспитательную систему класса, основанную на голосе души и сердца?
 
Профессиональные качества современного педагога-воспитателя

Авторcтво: Ермолаева Анастасия Сергеевна, воспитатель МАДОУ детский сад №5 «Планета детства», Кемеровская область г. Гурьевск

... в воспитании все должно основываться па личности воспитателя.
 
Формы представления и особенности описания педагогического опыта

Авторcтво: Львова Елена Валерьевна, учитель начальных классов и английского языка МБОУ Воскресенская СОШ, Тульская область, с. Воскресенское

  Обобщение педагогического опыта – это одна из форм самореализации и самовыражения учителя.
 
"Путешествуя к Здоровью: инновационные подходы к оздоровлению дошкольников через детский туризм"

Авторcтво: Петухова Татьяна Валентиновна, инструктор по физической культуре, Прозоркина Кира Владимировна, инструктор по физической культуре ГБДОУ детский сад №34 Выборгского района Санкт-Петербурга

Детский туризм обладает уникальной способностью формировать у детей интерес к исследованию окружающего мира.
 
Физкультурный досуг как средство развития интереса к физическим упражнениям у детей средней группы ДОО

Авторcтво: Крук Ольга Владимировна, инструктор по физвоспитанию, Бабич Ульяна Александровна, инструктор по физвоспитанию ГБДОУ детский сад №134 Выборгского района Санкт-Петербурга

  Шестилетний возраст – последний из периодов дошкольного возраста, когда в психике ребенка появляются новые формирования.
 
Квест - игра «Спасем любимую книгу Машеньки»

Авторcтво: Шиловская Мария Игоревна, учитель дефектолог, Колосова Наталья Валерьевна, воспитатель, Романовская Светлана Борисовна, воспитатель ГБДОУ детский сад №134 Выборгского района Санкт-Петербург

Развиваем коммуникативно – познавательные способности детей...
 
Фиксация и оценивание учебных достижений при помощи новых цифровых технологий. Методическая разработка.

Авторcтво: Джабирова Кристина Юрьевна, учитель-логопед МОБУ «СОШ» Агалатовский ЦО», Ленинградская область

  В настоящее время логопедия активно исследует и разрабатывает инновационные методы, направленные на оптимизацию процесса обучения и развития детей
 
Чем заинтересовать современных детей на занятиях по народному танцу

Авторcтво: Цвингер Виктория Александровна, педагог дополнительного образования ГБУ ДО ДДТ «Олимп» Выборгского района Санкт-Петербурга

В современном мире всё чаще слышу: «Народная культура никому не нужна"...
 
Внедрение читательских культурно-образовательных практик как способа развития читательской культуры ребёнка

Авторcтво: Ильина Софья Михайловна, учитель начальных классов ГБОУ лицей № 150 Калининского района Санкт-Петербург

  Чтение служило средством становления личности, раскрывая её индивидуальные особенности.
 
Роль классного руководителя в современном воспитательном процессе

Авторcтво: Константинова Екатерина Олеговна, учитель истории и обществознания МБОУ СОШ № 77 г. Иркутска

Какой же ребенок не мечтает оказаться на месте взрослого. 
 
«Пришла весна, отворяй ворота!». Сценарий занятия в старшей группе для детей с ограниченными возможностями здоровья (тяжелые нарушения речи)

Авторcтво: Базина Наталья Александровна, воспитатель, Фирер Елена Анатольевна, музыкальный руководитель ГБДОУ детский сад №34 комбинированного вида Выборгского района Санкт-Петербурга

  Музыкальное занятие для детей с ТНР - мощный инструмент для комплексного всестороннего развития детей
 
Театральная деятельность – как средство формирования связной речи. Методическая разработка

Авторcтво: Джабирова Кристина Юрьевна, учитель-логопед МОБУ СОШ "Агалатовский ЦО", Ленинградская область

  С каждым годом увеличивается число детей, у которых наблюдаются проблемы со связной речью.