Поиск по сайту

Выпуск 51


Блог как средство развития навыков письменной иноязычной речи

Авторcтво: Нецветаева Виктория Олеговна, старший преподаватель, Кочеткова Лариса Григорьевна, старший преподаватель ФКОУ ВО «Академия права и управления ФСИН» Рязанской области

 Наряду с традиционными методами обучения письму на иностранном языке все большую известность заслуживают инновационные подходы, направленные на развитие навыков работы с ИКТ
 
Формирование учебной мотивации у обучающихся при использовании мультимедийного сопровождения на уроках в начальной школе

Авторcтво: Власова Евгения Борисовна, учитель начальных классов МБОУ «Школа №63» г. Рязань

О средствах мультимедиа, а также о преимуществах и недостатках работы в режиме мультимедийных программ для обучающихся
 
Цифровая среда как основа новой траектории развития интеллектуальных способностей младших школьников

Авторcтво: Лапшина Ирина Владимировна, канд. филос. наук, доцент, Першонкова Елена Алексеевна канд. пед. наук, доцент. Таганрогский институт им. А.П. Чехова (филиал) ФГБОУ ВО «Ростовский государственный экономический университет (РИНХ)» г. Таганрог, Ростовская область

По мнению авторов, оптимальное развитие современных учеников начальных классов возможно в цифровой среде, где ключевыми факторами развития выступают игра, общение и проектная деятельность.

 
Роль ИК-технологий в воспитательной деятельности учителя

Авторcтво: Тринадцатко Ольга Алексеевна, старший преподаватель, Логвина Альбина Сергеевна, преподаватель ФГБОУ ВО «Тихоокеанский государственный университет», г. Хабаровск

В статье проводится анализ актуальности применения информационно-компьютерных технологий учителями в области воспитательной работы.
 
Приобщение дошкольников к истокам русской культуры посредством народных игр

Авторcтво: Колодная Ольга Николаевна, музыкальный руководитель, Андрианова Марианна Альгимантасовна, воспитатель ГБДОУ детский сад № 69 Выборгского района Санкт-Петербурга

Василий Александрович Сухомлинский советский педагог - новатор писал...
 
Культура народов России, как средство формирования патриотических чувств и развития духовности у детей с ОВЗ

Авторcтво: Василек Елена Юрьевна, учитель-логопед, Демьянова Ольга Борисовна, воспитатель, Кочурина Анна Павловна, воспитатель ГБДОУ детский сад№99 Санкт-Петербурга

В основе национальной культуры – национальная память народа...
 
Патриотическое и физическое воспитание детей старшего дошкольного возраста на примере исторических личностей (Александр Невский, Петр Первый, Александр Васильевич Суворов)

Авторcтво: Сатдарова Екатерина Юрьевна, инструктор по физической культуре ГБДОУ детский сад № 126 Санкт-Петербурга

«Только тот, кто любит, ценит и уважает накопленное и сохраненное предшествующим поколением, может любить Родину, узнать ее, стать подлинным патриотом», - писал С. Михалков
 
Творческая презентация программы по декоративно-прикладному творчеству «Сундучок ремесел»

Авторcтво: Ломадзе Анна Владимировна, педагог дополнительного образования ГБОУ средняя школа №117 Санкт-Петербурга

Я учусь вместе с детьми...
 
Использование художественной графики и нетрадиционной техники дудлинг как средства рaзвития фaнтазии и интересa к изобрaзительному творчеству у детей дошкольного возрaста

Авторcтво: Юдинцева Алина Леонидовна, воспитатель ГБДОУ детского сада №107 Выборгского района Санкт-Петербурга

Дошкольный возрaст - блaгоприятный период для эстетического и художественного рaзвития ребенка.
 
Внеурочное занятие в 1 классе «Мне и окружающим комфортно в школе»

Авторcтво: Миронова Людмила Дмитриевна, классный руководитель 1 класса ГБОУ гимназии №92 Выборгского района Санкт-Петербурга

Как помочь первоклассникам составить правила поведения в начальной школе?
 
Преодоление задержки речевого развития у детей 2-3 лет на логоритмических занятиях.

Авторcтво: Губина Ольга Владимировна, учитель-логопед ГБДОУ детский сад №117 Выборгского района Санкт-Петербурга

Велика роль своевременной логопедической диагностики в преодолении задержки речевого развития у детей 2-3 лет.
 
«ЛЫЖНАЯ ПОДГОТОВКА». Методика обучения спуска на лыжах

Авторcтво: Курочкина Елена Александровна, учитель физкультуры гимназии №105

Из практики реализации обучающих программ по разделу «Лыжная подготовка» (начальная школа 1-3 классы)
 
Цифровая компетентность педагога

Авторcтво: Рогова Светлана Юрьевна, учитель биологии ГБОУ школа №110 Выборгского района Санкт-Петербурга

С внедрением цифровых технологий изменяется повседневная жизнь человека
 
Развивающая среда дополнительного образования в современной России

Авторcтво: Шакурова Юлия Рафаиловна, директор МБУ ДО «ДМШ №1 им. Э. Бакирова», аспирант ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» г. Елабуга, Республика Татарстан

В Российской Федерации сложилась и развивается уникальная система дополнительного образования детей.
 
Использование политического дискурса в качестве аутентичного материала на уроках английского языка

Авторcтво: Ечина Екатерина Сергеевна, студентка, Амирова Оксана Георгиевна, доцент, канд. филол. наук, ФГБОУ ВО «Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы» г. Уфа, Республика Башкортостан

В лингвистической литературе существует широкое и узкое понимание политического дискурса.
 
Групповые формы работы в реализации интерактивных образовательных технологий на уроках биологии

Авторcтво: Грек Ирина Юрьевна, учитель МОУ «СОШ «Перспектива» г. Можайск, Московская область

Одной из важных задач преподавания сегодня является обеспечение качественного практико-ориентированного обучения.
 
Духовная и психологическая безопасность в информационном обществе

Авторcтво: Доронина Светлана Геннадьевна, заведующий, Курочкина Лариса Олеговна, воспитатель, ГБДОУ детский сад № 7 Пушкинского района Санкт-Петербурга

  Повседневная жизнь людей всё более связывается с использованием информационных технологий.
 
Цифровые образовательные ресурсы как средство повышения эффективности усвоения информации обучающимися

Авторcтво: Коротеева Александра Сергеевна, учитель химии, ассистент кафедры Научный руководитель: Челпаченко Татьяна Викторовна, доктор педагогических наук, профессор, начальных отдела научных исследований Оренбургского государственного педагогического университета

Стремительное развитие компьютерной техники, ее широкое применение в различных сферах жизни, персонализация образовательного процесса заставляют...
 
Развитие компетенции учителя в части формирования естественно-научной грамотности средствами профессионального сетевого сообщества

Авторcтво: Курта Оксана Викторовна, учитель биологии ГБОУ №189 г. Новосибирска, старший преподаватель ИПКПРО, Новосибирск

Новые требования к современной школе, обновление содержания биологического образования...
 
Модель системы мобильного обучения для уроков математики и информатики в среднем школьном звене

Авторcтво: Бамбуркина Людмила Викторовна, учитель МАОУ «Лицей №131» г. Казань, Республика Татарстан

Описана модель мобильной обучающей системы. Рассмотрены её основные составные части, объяснены особенности выбора алгоритма, а также перечислены процессы взаимодействия пользователя с приложением.
 
Образовательная деятельность по музыкальному развитию «Волшебные нотки»

Авторcтво: Гребенкина Инна Васильевна, музыкальный руководитель ГБДОУ «Детский сад №103» комбинированного вида Выборгского района Санкт Петербурга

Дети нынешнего поколения зачастую отвечают на вопрос взрослого человека односложными предложениями, или вообще одним словом.  Это может говорить о том, что у них не развита речь, а также – что не развито долгое дыхание. Поэтому в своей работе на музыкальных занятиях я стала использовать дыхательные упражнения из основного комплекса А.Н. Стрельниковой, взятого из «Дыхательной гимнастики Стрельниковой».
 
Организация проектной деятельности для детей раннего возраста по экологическому воспитанию «Птицы - наши друзья!»

Авторcтво: Ермолаева Татьяна Анатольевна, воспитатель ГБДОУ детский сад №139 Выборгского района Санкт-Петербурга

 Очевидно, что важно не только сформировать у детей первичные представления об окружающем мире, но и воспитать ценностное отношение к живому