|
Путь «Школьной классики» через искусство к духовной нравственности
Авторcтво: Макарова Елена, директор по развитию театрального фестиваля «Школьная классика»
О вызовах времени и проблемах на пути культурно-педагогического сопровождения процессов формирования главного личностного результата школьника – его самоидентификации. Команда фестиваля предлагает пути совместного решения этих проблем средствами искусства. |
|
Формирование универсальных учебных действий как основы читательской грамотности
Авторcтво: Рогова Ирина Васильевна, учитель начальных классов ГБОУ школы №83 с углубленным изучением японского и английского языков Выборгского района Санкт-Петербурга
Читательская грамотность по своей сущности представляет собой метапредметный навык учащегося, который формируется через комплекс универсальных учебных действий. |
|
Диагностика объема словарного запаса первоклассников-инофонов
Авторcтво: Степанец Людмила Евгеньевна, аспирантка РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург
Недостаточный словарный запас является одним из основных источников школьной неуспеваемости первоклассников-инофонов. Выявлению знаний и употреблений слов способствует языковая диагностика детей, поступающих в первый класс общеобразовательной российской школы. |
|
Игры пятиминутки на уроках обучения грамоты и письма в 1 классе
Авторcтво: Андреева Татьяна Васильевна, учитель начальных классов ГБОУ СОШ № 191 Красногвардейского района Санкт-Петербурга
Ни для кого не секрет, что в первый класс приходит всё больше детей
с недоразвитой по возрасту звукопроизносительной стороной речи |
|
Дистанционные уроки по истории и обществознанию: проблемы и пути их решения
Авторcтво: Махота Дарья Сергеевна, учитель истории и обществознания МБОУ "СОШ № 31" г. Абакан
Образование в современных условиях ставят новые проблемы и требуют поиска решений таковых. Дистанционное обучение вполне резонно заявляет о себе как о новом, актуальном, современном и перспективном виде организации образовательного процесса. |
|
|
|
|
|
О роли мудрого наставника в моей жизни
Авторcтво: Якубенок Вера Валентиновна, учитель истории, ГБОУ школа №518 Выборгского района Санкт-Петербурга
У меня не было в детстве полоски света под дверью кабинета отца |
|
Наставник - нет родней и ближе человека
Авторcтво: Раткина Светлана Владимировна, учитель русского языка и литературы, ГБОУ школа №112 Санкт-Петербурга
Первый мой полноценный учебный год в качестве учителя близится к завершению |
|
Педагог как наставник
Авторcтво: Мирзоева Айтан Рахман кызы ГБОУ школа №482 Санкт-Петербурга
Жизненный путь человека можно сравнить с дорогой. |
|
И наставляемый, и наставник
Авторcтво: Велибекова Индира Рауфовна, учитель английского языка ГБОУ школы №482 Санкт-Петербурга
«Ничто так не побуждает стать лучше, как доброе слово умного наставника". Р. Я. Малиновский, маршал Советского Союза
|
|
О наставниках с благодарностью
Авторcтво: Тимофеева Ольга Леонидовна, воспитатель ГБДОУ детский сад №133 Выборгского района Санкт-Петербурга
Наставник – это тот человек, который всегда присутствовал в моей жизни в лице разных людей. |
|
Наставничество - умение понимать и слышать
Авторcтво: Кряжева Светлана Александровна, воспитатель ГБДОУ детский сад №43 Санкт-Петербурга
Наставничество, наставник, наставлять... В толковом словаре С. И. Ожегова |
|
Хочу помогать детям
Авторcтво: Кузнецова Виктория Александровна, учитель, ГБОУ школа №487 Санкт-Петербурга
В жизни каждого ребенка важную роль играет школа и учитель |
|
Вдохновение, рефлексия и непрерывное саморазвитие
Авторcтво: Мельникова Ольга Валерьевна, педагог-психолог, классный руководитель ГБОУ школа №94 Санкт-Петербурга
«Ученик — это не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь».
Плутарх
|
|
|
Наставник и ученик: исследуем и познаем науку вместе!
Авторcтво: Манаенко Инна Владимировна, заместитель директора по инновационной работе ГБОУ гимназии №622 Санкт-Петербурга
Наш социально-образовательный проект разработан с учётом идей и основных требований, заложенных в Целевой модели
наставничества |
|
|
|
|
Новые ресурсы образовательной среды в практике допрофессиональной педагогической подготовки учащихся
Авторcтво: Лубенникова Светлана Анатольевна, директор, Кузьмина Светлана Анатольевна, заместитель директора, Кириченко Дарья Александровна, заместитель директора, Шмакова Светлана Викторовна, методист ГБОУ СОШ №482 Санкт-Петербурга
В России завершился Год педагога и наставника. Но это только формальное его завершение. Ведь внимание, которое уделялось педагогам и наставникам в этом году, - трамплин для дальнейшего развития российского образования. На протяжении всего года по всей стране проходили различные педагогические мероприятия: лекции, флешмобы, обучающие тренинги, мастер-классы. |
|