Методика медленного вдумчивого чтения для работы с иностранными учащимися
Авторcтво: Андреев Владимир Иванович, директор и учредитель ЧОУ «Школа «Обучение в диалоге», Дроздов Никита Анатольевич, библиограф, ЧОУ «Школа «Обучение в диалоге» Санкт-Петербург
В статье приводится методика медленного вдумчивого чтения по абзацам. Предложены алгоритмы работы (прояснение слова, чтение по абзацам). С помощью данной методики возможно изучение текстов русской художественной литературы, учебников и научных статей. |
|
|
|
Компетентность, качество, успех
Авторcтво: Полякова Наталия Альбертовна, директор ГБОУ школа №83 с углубленным изучением японского и английского языков Выборгского района Санкт-Петербурга, заслуженный учитель Российской Федерации
«Человек мал, а дом его – целый мир. Рано или поздно наши воспитанники задумываются над вопросом... |
|
Инновационные практики наставничества как ресурс повышения качества образования
Авторcтво: Лубенникова Светлана Анатольевна, директор, Кузьмина Светлана Анатольевна, заместитель директора по НМР, к.п.н., Шмакова Светлана Викторовна, методист ГБОУ школы №482 Выборгского района Санкт-Петербурга
Сегодня в школы приходят новые поколения детей с совершенно другим пониманием мира, поэтому для достижения высокого качества образования необходимо ... |
|
|
|
Важнейший ресурс формирования гимназического качества образования
Авторcтво: Александрова Татьяна Константиновна, заместитель директора по научно-методической работе ГБОУ гимназии №73 «Ломоносовская гимназия» Выборгского района Санкт-Петербурга, кандидат педагогических наук, доцент, заслуженный учитель РФ , Гмиро Лариса Владимировна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе ГБОУ гимназии №73 «Ломоносовская гимназия» Выборгского района Санкт-Петербурга, почетный работник общего образования РФ
Об организации методической работы творческих групп учителей гимназии №73 как важного механизма в достижении гимназического качества образования |
|
|
|
|
|
|
«В мире спорта». Интерактивная методическая разработка.
Авторcтво: Асаева Виктория Анатольевна, воспитатель, методист ГБДОУ детский сад №120 Выборгского района Санкт-Петербурга
В общей системе всестороннего и гармонического развития человека физическое воспитание ребенка дошкольного возраста занимает особенное место. |
|
«Мой город и район в вязании, вышивке, кружеве»
Авторcтво: Николаева Ольга Владимировна, учитель ГБОУ школы № 558 Выборгского района Санкт-Петербурга
В данной статье представлен материал для уроков технологии и внеурочных занятий по теме декоративно-прикладное искусство. Основная информация содержит данные о ремеслах Ленинградской области связанных с традициями нашего края, не утративших своей актуальности и в наши дни. |
|
Авторский междисциплинарный проект «Рождественская неделя»
Авторcтво: Воробьев Андрей Борисович, учитель русского языка и литературы МБОУ «Наро-Фоминская средняя общеобразовательная школа №6 с углубленным изучением отдельных предметов», г. Наро-Фоминск, Московская область
Условия введения стандартов нового поколения как крупной системной инновации требуют от педагогов... |
|
|
Чтение как основной общеучебный навык
Авторcтво: Чижова Светлана Александровна, учитель начальных классов ГБОУ СОШ, поселок городского типа Осинки Безенчукского района Самарской области
Серьёзной проблемой современной школы является снижение у учащихся мотивации к учению |
|
|
|
|
Плавание – как одно из важнейших звеньев в воспитании ребенка.
Авторcтво: Жилхоманова Наталья Игоревна, инструктор по физической культуре ГБДОУ детский сад № 34 Выборгского района Санкт- Петербурга
Многие исследователи, одним из основных условий организации двигательной активности ребенка-дошкольника считают систематическое использование циклических упражнений. |
|
|
|
|
|
|