Поиск по сайту

Инновации: поиски и исследования


Обучение смысловому чтению как один из способов развития речи обучающихся
Автор: Парамзина Н.Н., учитель русского языка и литературы ОГБОУ «ЦОДТ», г. Рязань

  Модернизационные процессы, происходящие в современном российском школьном образовании, обусловлены требованиями...
 
Преемственность в работе специалистов дошкольного и школьного звена образования по развитию речи учащихся с ОВЗ различных нозологических групп
Автор: Сомова Г.В., учитель-логопед МБОУ «Детский сад №91», г. Рязань

   Сегодня понятие преемственности понимается как непрерывный процесс воспитания и обучения ребенка с ОВЗ
 
Развитие речи на уроках математики
Автор: Сенина Л.И., учитель математики ОГБОУ «ЦОДТ», г. Рязань

   Математика как фундаментальная наука выявляет структурную взаимосвязь других наук...
 
О словарной работе в 3 классе
Автор: Щеголева Екатерина Владимировна, учитель начальных классов ОГБОУ «ЦОДТ», г. Рязань

  Одной из главных задач словарной работы, по мнению Т.А. Ладыженской, является задача обогащения, пополнения, расширения словарного запаса учащихся.
 
Клоуз-тест как средство развития речи учащихся
Автор: Козлова Светлана Львовна, учитель русского языка и литературы ОГБОУ «ЦОДТ», г. Рязань

Речь человека - отражение его мыслей, чувств, убеждений, духовного мира.
 
Проблема преемственности в содержании предметов духовно-нравственного цикла в системе начального, основного общего, профессионального образования
Автор: Урбанович Любовь Николаевна, руководитель отдела по научной и учебно-методической работе Смоленской Православной Духовной Семинарии, к.п.н.

  Для современной педагогической теории и практики остается актуальной проблема разработки методологических оснований интеграции знаний о духовности, религии в школьное образовательное пространство.
 
Преемственность в работе учителя-дефектолога, сурдопедагога детского сада и учителей начальной школы Центра образования «Дистанционные технологии»
Автор: Баранчикова И.В., учитель-дефектолог, сурдопедагог МДОУ «Детский сад № 65», г. Рязань

   Сейчас в школе ЦОДТ учатся наши выпускники с нарушением слуха...
 
Изучение и формирование культурной(локальной) идентичности старшеклассников в Санкт-Петербурге.
Автор: Баглай Наталья Петровна, учитель истории и обществознания ГБОУ СОШ №76 Санкт-Петербурга.

Современный Санкт-Петербург- город, являющийся магнитом для внешних и внутренних мигрантов.
 
Организация учебного процесса в условиях дистанционного обучения
Автор: Гусева Елена Борисовна, учитель физики ЧОУ «ПАСКАЛЬ ЛИЦЕЙ», Санкт-Петербург

  В статье дан анализ дистанционной формы обучения; выделены ключевые аспекты, решаемые обучающимися и учителями в ходе дистанционного обучения.