Поиск по сайту

Инновации: методика и практика


Творческая лаборатория учителя литературы. А.П.Чехов на уроке.

Авторcтво: Ковалева Наталья Юрьевна, Зорина Ольга Владимировна, учителя русского языка и литературы ГБОУ школы № 103 Выборгского района Санкт-Петербурга

  В статье поясняется, почему при проведении открытого урока, посвящённого творчеству А. П. Чехова, авторы использовали те или иные формы работы, методы или приемы. Обосновывая необходимость заданий, авторы говорят об их цели и форме выполнения, раскрывая внутреннюю логику урока.
 
Использование методов проблемного обучения при изучении произведения Николая Николаевича Носова «Огурцы» в 3

Авторcтво: Мельникова М.Л., студентка МГТУ им. Г. И. Носова

  Проблемное обучение — это тип развивающего обучения, содержание которого представлено системой проблемных задач различного уровня сложности
 
Проект «Где музыка льётся, там веселей живется». Знакомство с русскими народными инструментами»

Авторcтво: Дудина О.В., педагог дополнительного образования, педагог-организатор, Никитина Ю.А., педагог дополнительного образования, Шастин Я.А., концертмейстер ГБУ ДО ДДТ «Современник»

 Приобщение детей и подростков к русской национальной музыкальной культуре - важная задача в деле сохранения национального самосознания.
 
Открытое занятие «Ожившие предметы» театрального коллектива учащихся 10-12 лет (методическая разработка)

Авторcтво: Тимофеева О.А., педагог дополнительного образования ГБУ ДО ДДТ «Современник»

  Автор представил разработку открытого занятия по актёрскому мастерству по освоению многообразия выразительных средств актера. 
 
Разработка индивидуального исследовательского маршрута гимназиста в рамках занятий кружков естественнонаучного направления

Авторcтво: Трошкова Светлана Евгеньевна, учитель физики ГБОУ гимназии №73 “Ломоносовская гимназия” Выборгского района Санкт-Петербурга

Статья предназначена для педагогов, реализующих дополнительную общеобразовательную программу естественнонаучной направленности через кружковую или внеурочную деятельность
 
Мастер- класс “Использование разнообразных форм организации исследовательской деятельности для формирования индивидуального маршрута ученика”

Авторcтво: Трошкова Светлана Евгеньевна, учитель физики ГБОУ гимназии №73 “Ломоносовская гимназия” Выборгского района Санкт-Петербурга

  Опыт работы учителей, в том числе и в нашей гимназии, а также анализ научной литературы позволяет сделать следующий вывод:
 
Непосредственно образовательная деятельность на тему «Весна идёт – весне дорогу!»

Авторcтво: Палачева Ирина Владимировна, учитель начальных классов МОУ Борисоглебская СОШ №2, посёлок Борисоглебский Ярославской области

 
«Подвиг во имя любви» (занятие для детей подготовительной группы)

Авторcтво: Резчикова Т.А., воспитатель МДОУ № 18 «Сказка» УМР

Методическая разработка посвящена жизни-подвигу князя Александра Невского.
 
Спецкурс «В мире фразеологизмов» как инновационная форма внеурочной деятельности в начальной школе

Авторcтво: Фетисова Елена Константиновна, учитель начальных классов МБОУ «Школа №75», г. Рязань

   Межпредметная интеграция в содержании урочной и внеурочной деятельности способствуют самореализации личности...
 
Народные подвижные игры и их значение в воспитании дошкольников

Авторcтво: Яковлева Яна Олеговна, воспитатель ГБДОУ детский сад № 32 Выборгского района Санкт-Петербурга

    Одними из ключевых задач, которые ставит перед нами ФГОС дошкольного образования, являются охрана и укрепление физического и психического здоровья детей
 
«Развитие речи на кончиках пальцев»

Авторcтво: Горяинова И.А., воспитатель ГБДОУ №108 комбинированного вида Выборгского района Санкт-Петербурга

   Статья посвящена истории изучения речи, изучению особенностей мелкой моторики. В статье рассмотрены приемы развития мелкой моторики.
 
Педагогам об организации дистанционного обучения воспитанников. Рекомендации.

Авторcтво: Никитенко Станислав Сергеевич, педагог - психолог ГБНОУ "Губернаторская кадетская школа - интернат полиции", г. Кемерово

  Чтобы дистанционная работа педагога была максимально эффективной ему необходимо учитывать некоторые особенности современных школьников
 
Использование игровой технологии на занятиях по сольфеджио. Методическая разработка.

Авторcтво: Никитина Юлия Анатольевна, педагог дополнительного образования ГБУ ДО ДДТ «Современник» Выборгского района Санкт-Петербурга

   Занятие является обобщающим и закрепляющим знания об основных средствах музыкальной выразительности. Знание средств музыкальной выразительности помогает понять и осмыслить художественный образ музыкального произведения.
 
Опыт проведения хоровых занятий на платформе Zoom

Авторcтво: Летуновская Екатерина Вадимовна, педагог дополнительного образования, ГБУ ДО ДДТ «Современник» Выборгского района Санкт-Петербурга

  В статье рассмотрены специфические приемы хоровой работы на платформе Zoom в условиях дистанционного обучения
 
Квесты с использованием здоровьесберегающих технологий для детей с нарушениями речи в совместной работе учителя – логопеда, инструктора по физической культуре и воспитателя в ДОУ

Авторcтво: Селезнева Марина Юрьевна, учитель-логопед, Пожога Ирина Геннадьевна, инструктор ФК, Журова Татьяна Анатольевна, воспитатель ГБДОУ №116 Выборгского района Санкт-Петербурга

  Обучение в форме игры — замечательная творческая возможность для педагога интересно организовать жизнь своих воспитанников
 
В бескрайнем море книг. Многообразие форм графического дизайна. Методическая разработка.

Авторcтво: Дрягина Юлия Анатольевна, учитель ИЗО ГБОУ школы №534 Санкт-Петербурга

О формировании художественных представлений о книге с точки зрения искусства дизайна, о бережном к ней отношении
 
Развитие речи на кончиках пальцев

Авторcтво: Горяинова Ирина Александровна - воспитатель ГБДОУ детский сад № 108 комбинированного вида Санкт-Петербурга

   Статья посвящена истории изучения речи, изучению особенностей мелкой моторики. В статье рассмотрены приемы развития мелкой моторики
 
Теоретический анализ научных подходов к изучению самостоятельности

Авторcтво: Меженкова Татьяна Васильевна, воспитатель ГБДОУ детский сад №115 Санкт-Петербурга

Вопрос значения и содержания самостоятельности как личностного качества ребенка рассматривали русские педагоги 
 
Театрализованная деятельность как средство развития интонационной выразительности речи детей старшего дошкольного возраста

Авторcтво: Журина Нелли Андреевна, воспитатель ГБДОУ №104 Санкт-Петербурга

В последние годы обучение и воспитание детей направлены больше на интеллектуальное их развитие
 
Народные подвижные игры и их значение в воспитании дошкольников

Авторcтво: Яковлева Яна Олеговна, воспитатель ГБДОУ детский сад № 32 Выборгского района Санкт-Петербурга

   Одними из ключевых задач, которые ставит перед нами ФГОС дошкольного образования, являются охрана и укрепление физического и психического здоровья детей