Поиск по сайту

Опыт реализации социокультурных практик образовательными организациями Калининского района Санкт-Петербурга


Я, обо мне, про меня… Художественная выставка как способ самоопределения и самореализации младших школьников

Авторcтво: Рындина Елена Александровна, учитель начальных классов ГБОУ СОШ № 136 Калининского района Санкт-Петербурга

  В центре внимания автора программы внеурочной деятельности художественной направленности, основанные на социокультурных практиках.
 
Воспитание социальной активности младших школьников в процессе волонтерских практик

Авторcтво: Семенова Светлана Владимировна, учитель начальных классов ГБОУ СОШ № 136 Калининского района Санкт - Петербурга

  Волонтерство является одним из видов социокультурных практик, позволяющих учащимся определить свои ценностные ориентации и скорректировать отношение к окружающему миру.
 
«Школа без стен»: практика сохранения школьной идентичности

Авторcтво: Алешина Елена Владимировна, учитель музыки, педагог-организатор ГБОУ СОШ №136 Калининского района Санкт-Петербурга

  Автор показывает роль социокультурных практик в поддержании и развитии у учащихся чувства сопричастности к локальному сообществу.
 
«ИгроМир»: практика расширения опыта досуговой деятельности школьников

Авторcтво: Перкина Ольга Юрьевна, учитель русского языка и литературы ГБОУ СОШ № 136 Калининского района Санкт-Петербурга

  В статье описывается игровая социокультурная практика, связанная с расширением у детей опыта игровой деятельности.
 
Социокультурная практика «Зов сердца»

Авторcтво: Шарикова Екатерина Андреевна, учитель немецкого языка ГБОУ СОШ №72 Калининского района Санкт-Петербурга

  Социокультурная практика «Зов сердца» стала традицией ГБОУ СОШ №72 и связана с вожатской деятельностью учащихся старшей школы.
 
«Модный дом 136»: практика воспитания школьной идентичности

Авторcтво: Зверева Елена Викторовна, учитель математики ГБОУ СОШ № 136 Калининского района Санкт-Петербурга

  Школьный дресс-код является инструментом поддержания школьной идентичности учащихся. Однако большинство обучающихся негативно относятся к регламентациям.
 
Развитие образовательного партнерства средствами социокультурных практик (на примере темы «Кто ходит в гости…»)

Авторcтво: Гах Елена Викторовна, учитель математики ГБОУ СОШ № 136 Калининского района Санкт-Петербурга

  Гостеприимство – присущее определенному человеку качество, отражающее его положительное отношение и щедрость к принимаемым гостям.
 
Литературно-музыкальная встреча как результат социокультурной практики школьников

Авторcтво: Шурупова Татьяна Алексеевна, учитель математики ГБОУ СОШ № 136 Калининского района

  Статья содержит сценарий литературно-музыкальной встречи, который был составлен и реализован в ходе социокультурной практики школьников.