Поиск по сайту

Семейный досуг как часть образовательного процесса


Педагогический конкурс методических разработок культурно-образовательных практик «Нескучный выходной» как инструмент развития инновационной работы ДОУ

Авторcтво: Виноградова Людмила Александровна, заведующий, Виноградова Наталья Валерьевна, методист ГБДОУ детский сад № 93 Выборгского района Санкт-Петербурга

   В статье раскрывается сущность Городского педагогического конкурса методических разработок культурно-образовательных практик «Нескучный выходной». Авторы рассматривают конкурс как часть опытно-экспериментальной работы, позволяющей выявить векторы развития инноваций
 
Педагогический конкурс методических разработок культурно-образовательных практик «Нескучный выходной»: достижения и инновации

Авторcтво: Зайцева Елена Васильевна, заместитель заведующего по УВР ГБДОУ № 5 Пушкинского района Санкт-Петербурга, Нилова Тамара Михайловна, воспитатель ГБДОУ детский сад № 93 Выборгского района Санкт-Петербурга, Пармузина Татьяна Александровна, старший воспитатель ГБДОУ детский сад № 112 Выборгского района Санкт-Петербурга, Пискарева Татьяна Сергеевна, педагог-психолог ГБДОУ детский сад № 93 Выборгского района Санкт-Петербурга

   Данная статья написана членами жюри Городского конкурса методических разработок культурно-образовательных практик «Нескучный выходной». В ней авторы обобщают результаты конкурса, а также обозначают инновационные решения в области расширения социального партнерства ДОУ и семьи по приобщению детей к культурному наследию Санкт-Петербурга. Статья написана в жанре ответов на вопросы анкеты.
 
Семейный досуг в городском пространстве как часть культурно-образовательной практики: модели организации и проведения

Авторcтво: Шейко Наталия Геннадьевна, к.п.н., доцент кафедры культурологического образования СПб АППО

  Статья посвящена проблеме проектирования открытого образовательного пространства детского сада за счет использования ресурсов культурной среды города. Уточняется роль семьи в освоении культурного наследия Санкт-Петербурга. Рассматриваются возможные модели организации культурно-образовательных практик дошкольников на основе семейного досуга.