|
Инновации: поиски и исследования
|
ФГОС и ученики средней и старшей школы
Авторcтво: Сулер Екатерина Ивановна, Ревякина Ольга Александровна, учителя русского языка и литературы ГБОУ лицея №101 Выборгского района Санкт-Петербурга
В статье рассматриваются вопросы, волнующие многих учителей и учащихся после введения ФГОСов: какова роль учителя на уроке, как должны строиться взаимоотношения между учителем и учеником. И в статье не только даются ответы педагогов, но и высказываются пожелания наших учеников. |
|
Использование техники формирующего оценивания на уроке внеклассного чтения
Авторcтво: Тихонова Анна Анатольевна, учитель русского языка и литературы ГБОУ школа № 555 «Белогорье», Санкт-Петербург
Вовлечение учащихся в рефлексию и обучение самооцениванию не достигаются за 1 занятие. Лишь постоянный тренинг позволит достичь этой цели. Здесь важен не мгновенный результат, а планомерный, непрекращающийся процесс. |
|
|
Высшее образование: между служением и услугой
Авторcтво: Хагуров Темыр Айтечевич, профессор Института социологии РАН, Кубанский государственный университет
В статье анализируются дискуссии по поводу реформы образования, связанные с внедрением в эту сферу рыночных принципов. Рассматриваются исторические пред посылки понимания образования как услуги. Выявляются основные риски некритического принятия рыночной идеологии. Обосновываются преимущества традиционного понимания образования как социальной миссии, а не как услуги. |
|
|
|
|