Создание корпоративного web-сайта, как элемента коммуникации ОУ
Авторcтво: Комиссарова М.Ю.
Создание корпоративного web-сайта, как элемента коммуникации играет не последнюю роль в формировании благоприятного имиджа ОУ. Он является своеобразной визитной карточкой. Обычно, для лучшей узнаваемости в сети его дизайн содержит корпоративные цвета или элементы корпоративного стиля. |
|
|
|
Представление информации о школе через различные коммуникационные каналы
Авторcтво: Смирнова З.Ю.
Современное информационное общество характеризуется не только уровнем развития программно-технологических средств, обеспечивающих процесс информатизации, но и – что не менее важно – готовностью государственных институтов к открытости, предоставлению доступной, достоверной информации о себе, о своей деятельности, о перспективах и направлениях развития, о результатах работы, о том уровне качества, который достигнут на определенном этапе. |
|
Медиа-рилейшнз
Авторcтво: Комиссарова М.Ю.
Взаимодействие со средствами массовой информации ориентировано на продвижение имиджа школы в обществе и рассматриваются как путь для создания общего образа образовательного учреждения и как средство противодействия возможной негативной пропаганде. При коммуникационном кризисе это также играет огромную роль. Коммуникационный кризис – это экстраординарное событие или череда событий, которые самым неблагоприятным образом влияют на репутацию. Сокрытие информации и уклонение от ответов в таких случаях приведут к непоправимым последствиям (в случаях чрезвычайных происшествий). |
|
КОНЦЕПЦИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОСТРАНСТВА СРЕДНЕГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
Авторcтво: Школа №457
21 столетие - это век информационных технологий. В основе новых научных знаний лежат возможности информационных технологий, современные производственные процессы основаны на использовании информационных технологий, в основе получения современного образования лежат информационные технологии. Но самое главное, что происходит с образованием сегодня - это то, что существование школы как образовательной среды, становится невозможным без включения в общемировое информационное пространство. |
|
Комплексная оценка качества образования в образовательном учреждении
Авторcтво: Шапиро К. В.
Проблемы оценки качества образования сегодня обусловлены целым рядом факторов, часть из которых досталась нам в наследство от системы образования Советского Союза, а часть порождена годами изменений и включением современной России в мировой образовательный процесс. |
|
Проекты информатизации в Калининском районе
Авторcтво: Сопин А. Ю.
Весной 2009 года в Калининском районе состоялась презентация работы Информационно-аналитического центра. ИАЦ — структурное подразделение Научно-методического центра Калининского района, осуществляющее информационную, аналитическую, методическую и техническую поддержку деятельности образовательной системы района. И основные силы ИАЦ направлены на информатизацию в районе. |
|
Информационная безопасность в образовательном учреждении
Авторcтво: Шапиро К. В.
Сегодня, когда первые восторги по поводу создания единого информационного пространства в образовательном учреждении уже окончательно улеглись, пришла пора задуматься о состоянии этого самого пространства и реалиях его функционирования. Одной из актуальных проблем функционирования информационного пространства школы является проблема информационной безопасности. |
|
Представление информации о школе через различные коммуникационные каналы
Авторcтво: Нужин А.Ю.
1 января 2009 года управление и развитие Единой мультисервисной телекоммуникационной сети (ЕМТС) органов государственной власти Санкт-Петербурга перешло к компании «Метроком». До этого времени обслуживанием ЕМТС занималась ГУП СПб "АТС Смольного". Самое время подвести итоги функционирования сети за предыдущее время и разъяснить, что же ожидает нас в будущем. |
|
Интернет - среда социальной адаптации подростка.
Авторcтво: Шапиро К. В.
Сегодня явление называемое Интрнет рассматривают с различных точек зрения. Прежде всего с точки зрения информационных технологий и воздействия на коммуникативную среду. Если же рассматривается диада «Человек – Интернет», то прежде всего обсуждение устремляется в двух направлениях: наполнение интернет-контента и мера пагубного воздействия на пользователя и социокультурную среду в целом. |
|
|
Школа создает сайт: вопрос инструментария.
Авторcтво: Ээльмаа Ю. В.
Темой школьного сайта как инструмента школьного управления мы занимаемся с 2005 года, когда в Красносельском районе была предпринята попытка создания комплекса сайтов всех районных ОУ. Хочется сразу же обратить внимание, что вопросы создания школьного сайта как системы технической, не представляют интереса: с этой точки зрения школьный сайт – вещь довольно простая. |
|
|
|