Методическое сопровождение педагогов ДОУ, реализующих ФГОС дошкольного образования
Авторcтво: Лаптева Татьяна Сергеевна, старший воспитатель МБДОУ детский сад № 3 города Белово, Кемеровская область
С вступлением в силу ФЗ от 29.12.2012г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» дошкольное образование получило статус первого самостоятельного уровня общего образования. В связи с этим стандартизация дошкольного образования приобретает особую актуальность. |
|
Использование технологий здоровьесбережения в условиях детского сада
Авторcтво: Макеенкова Ирина Александровна, воспитатель ГБДОУ детского сада №74 Выборгского района Санкт-Петербурга
Задача сохранения и сбережения здоровья детей является на данный момент приоритетной. Это обусловлено увеличением детей, имеющих хронические заболевания, а также, отягощением течения этих заболеваний, интеграцией детей с ОВЗ и увеличением количества детей с речевой патологией. В данной статье, изложен комплексный подход, который помогает решать задачу здоровьесбережения и здоровьесохранения на базе дошкольного учреждения. |
|
Педагогическая технология «Алфавит общения»
Авторcтво: Овчинникова Татьяна Сергеевна, д.п.н. профессор кафедры коррекционной педагогики и коррекционной психологии ЛГУ им.А.С.Пушкина; Писаренко Ирина Евгеньевна, заведующий ГБДОУ детский сад № 126 Выборгского района Санкт-Петербурга; Дудко Надежда Олеговна, старший воспитатель ГБДОУ детский сад № 126 Выборгского района Санкт-Петербурга; Сорокина Светлана Павловна, воспитатель ГБДОУ детский сад № 126 Выборгского района Санкт-Петербурга
В статье представлена педагогическая технология «Алфавит общения», разработанная на основе требований ФГОС ДО. В статье обоснована концепция, положения, принципы и содержание сюжетно-ролевых игр в совместной коррекционно-развивающей деятельности детей с тяжелыми нарушениями речи. Развитие устной речи и профилактика речевой тревоги в ситуациях сюжетно-ролевых игр являются сущностью технологии и позволяют оптимизировать речевое развитие детей. |
|