Стихи как средство экологического воспитания дошкольников
Авторcтво: Панчайкина Н.В., ГБДОУ детский сад № 15 компенсирующего вида Петроградского района Санкт-Петербурга
Проблема экологического воспитания ребенка всегда была актуальной для общества, а в настоящее время приобрела особенную значимость. |
|
|
|
Об игровых технологиях на уроках английского языка
Авторcтво: Андреева Янина Владимировна, учитель английского языка ГБОУ гимназия №92 Выборгского района Санкт-Петербурга
Игры - неотъемлемая часть процесса познания мира. Маленький ребенок учится познавать мир через различные игры, что делает этот процесс интересным и занимательным. Именно поэтому игровые технологии так необходимы на уроках: ведь чем интереснее и ярче преподнесен материал, чем значительнее активная роль в его изучении самого учащегося, тем больше шансов, что этот материал будет освоен. |
|
|
Деловая игра «Проценты в жизни». Методическая разработка.
Авторcтво: Котельникова Елена Владиславовна, учитель ГБОУ №103 с углубленным изучением математики Выборгского района Санкт-Петербурга
Такая форма урока как деловая игра способствует активному и творческому применению полученных ранее знаний на практике |
|
«Особенности речевого этикета французов». Методическая разработка.
Авторcтво: Порунцова Дарина Дмитриевна, учитель французского языка (второго иностранного) ГБОУ СОШ №124 Выборгского района Санкт-Петербурга
Автор показывает как в условиях изучения французского языка как второго иностранного стимулировать познавательный интерес и мотивацию учащихся... |
|
|
|
|
|
Методическая разработка по английскому языку по теме «Родная страна» с применением технологии недирективного коучингового подхода (урок в 7 классе)
Авторcтво: Васильева Анна Александровна, учитель английского языка ГБОУ школы 457 с углубленным изучением английского языка Выборгского района Санкт-Петербурга
Данная методическая разработка представляет вашему вниманию урок английского языка в 7 классе школы с углубленным изучением английского языка по теме «Родная страна» на основе программы «Английский язык VII класс» авторов О.В.Афанасьева и И.В.Михеева.
В ходе данного урока совместно с такими хорошо известными педагогическими технологиями как обучение в сотрудничестве, технология коммуникативного обучения, личностно-ориентированный подход в условиях классно-урочной системы, раскрываются такие новые педагогические технологии, как лэпбукинг, коучинговый подход к образовательному и воспитательному процессу обучения, а также используется мобильное приложение для оценки имеющегося багажа знаний. |
|