Поиск по сайту


Становление концептуально-методологических установок учителя как фактор повышения качества образования

Авторcтво: Алексашина Ирина Юрьевна, д.п.н., профессор, заведующая кафедрой естественно-научного образования СПб АППО

Современный педагог нуждается в постоянном осмыслении и переосмыслении всех тех изменений в образовательном пространстве и в сообществе, которые имели место в предыдущие годы и продолжаются сейчас.
 
Некоторые особенности ФГОС

Авторcтво: Гун Григорий Ефимович, д.п.н., профессор, заведующий кафедрой социального здоровья ЛОИРО

С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС НОО).
 
Методическое сопровождение учителя математики в условиях введения ФГОС

Авторcтво: Лукичева Елена Юрьевна, к.п.н, доцент, заведующая кафедрой физико-математического образования СПбАППО

В современных условиях активизируется развитие педагогической теории в самых разных направлениях: гуманистической, социальной, диагностической, коррекционной, экспериментальной, педагогике сотрудничества, педагогике ненасилия и т.д.
 
Организация корпоративного обучения в ГБОУ школе №112

Авторcтво: Сыкеева Людмила Петровна, директор; Кудрявцева Марина Олеговна, заместитель директора по УВР, Колегова Оксана Петровна, заместитель директора по УВР ГБОУ №112 Выборгского района Санкт-Петербурга

Повышение квалификации педагогических кадров в условиях модернизации образования становится насущной задачей.
 
Эффективная информационная среда современной школы

Авторcтво: Порохова Ирина Алексеевна, руководитель отдела современных образовательных технологий ОЦ ИНТОКС; Кузнецова Ирина Николаевна, преподаватель курса ПервоЛого ОЦ ИНТОКС; Бондаренко Ольга Владимировна, заместитель директора по ОЭР гимназии № 116 Приморского района Санкт-Петербурга

Эффективную информационную среду современной школы характеризуют не столько число установленных компьютеров и интерактивного оборудования, сколько уровень применения информационных технологий во всём образовательном процессе, степень включения школы в единое информационное пространство и правильно подобранное учебное программное обеспечение.
 
Осуществление экспериментальной деятельности по направлению «Организация развивающей образовательной среды с учетом национально-региональных и иных особенностей как условие реализации ФГОС И ФГТ» в школе № 619

Авторcтво: Байкова Ирина Григорьевна, директор школы № 619 Калининского района Санкт-Петербурга; Хахамова Светлана Евгеньевна, заведующая медиатекой школы № 619 Калининского района Санкт-Петербурга

С ноября 2011 по октябрь 2014 года на базе экспериментальной площадки «Образовательная система «Школа 2100» проводимой  Государственной академии наук Российской академии образования начался  широкомасштабный эксперимент по теме «Обеспечение преемственности между дошкольным и начальным школьным образованием в условиях введения ФГОС и ФГТ».
 
«Мастер-класс» как одна из форм взаимодействия участников образовательного процесса

Авторcтво: Майорова Надежда Ивановна, учитель изобразительного искусства ГБОУ школы № 112 Выборгского района Санкт-Петербурга

Современный урок изобразительного искусства предполагает  диалоговое взаимодействие учителя и ученика как необходимое условие достижения цели  процесса обучения в целом.
 
Конференция педагогов России как площадка обмена опытом освоения ФГОС

Авторcтво: Солодкова Анжелика Захаровна, педагог-психолог гимназии №116 Приморского района Санкт-Петербурга

В течение трех осенних дней Санкт-Петербург снова стал столицей, на этот раз – столицей гимназической.  Ежегодная научно-практическая конференция педагогов России и ближнего зарубежья, организованная Ассоциацией гимназий, в этом году была посвящена теме «Основное и среднее образование в контексте ФГОС: пути реализации, ожидания, риски».