Поиск по сайту


Учитель начальных классов и библиотекарь — точки соприкосновения

Авторcтво: ЦветковаЛюдмила Дмитриевна, методист ГОУ ИМЦ Выборгского района Санкт-Петербурга

Не секрет, что  помощь библиотекаря может быть весьма ощутимой и полезной как для учителя, так и для ученика.
 
Методы устранения неточного интонирования у детей младшего школьного возраста

Авторcтво: Лещинская Елена Иосифовна, педагог дополнительного образования, руководитель хоровой студии "Ровесник"ДДТ Приморского района Санкт-Петербурга

Большинство руководителей детских вокальных и хоровых коллективов сталкиваются с проблемой плохой интонации у детей.
 
Урок семейного чтения в школьном музее «Старая квартира»

Авторcтво: Зайцева Любовь Анатольевна, учитель начальных классов ГОУ гимназии № 148 им. Сервантеса Калининского района Санкт-Петербурга

ТЕМА: «ЧТО ДЕЛАЕТ СЕМЬЮ СЧАСТЛИВОЙ»
ЦЕЛЬ: Формирование отношения к семье как к ценности.
 
«Чаепитие у русского самовара»

Авторcтво: Радомская Марина Николаевна, воспитатель; Кулешова Татьяна Георгиевна, музыкальный руководитель ГДОУ № 108 Выборгского района Санкт-Петербурга

В современном мире вопросы нравственно-патриотического воспитания стоят остро. Будущее русского народа непосредственно зависит от уровня нравственности и патриотизма подрастающего поколения. Не будучи патриотом сам, педагог не сможет и в ребенке пробудить чувство любви к Родине.
 
Пути взаимодействия дошкольного учреждения с семьей

Авторcтво: Плахина Елена Владимировна, воспитатель; Драчёва Лариса Евгеньевна, воспитатель ГДОУ № 76 компенсирующего вида Невского района Санкт-Петербурга

На современном этапе развития дошкольного воспитания устанавливается новый тип взаимосвязи       детского сада и семьи - сотрудничество.
 
Логоритмическое воспитание дошкольников с общим недоразвитием речи

Авторcтво: Бабушкина Рената Леонидовна, учитель - логопед; Кислякова Оксана Маратовна, музыкальный руководитель; ГДОУ № 11 Калининского района Санкт-Петербурга

Традиционно логопедическая ритмика применяется в работе с детьми старшего дошкольного и младшего школьного возраста, имеющими такие нарушения речи, как: дислалия, дизартрия, ринолалия, алалия, заикание, нарушения голоса, тахилалия, брадилалия (Г.А. Волкова [2]).
 
Развитие познавательных и творческих способностей детей через дидактические игры с математическим содержанием

Авторcтво: Журикова Елена Юрьевна, старший воспитатель; Морозова Елена Валентиновна, воспитатель ГДОУ № 108 Выборгского района Санкт-Петербурга

Игра – основная деятельность детей. Дети не ставят в игре какой-то  иной цели, чем цель – играть. Однако игра – это не только удовольствие и радость для ребенка, что само по себе очень важно.
 
«Низкий поклон вам, ленинградцы!»

Авторcтво: Иванова Людмила Михайловна, воспитатель; Иванова Ирина Владимировна, воспитатель ГДОУ № 117 Выборгского района Санкт-Петербурга

В этом году весь мир отмечал 66-летие Великой Победы. Очень важно, чтобы память о подвиге советского народа оставалась жить в веках, чтобы о страшных днях войны, ужасе блокады нашего города и мужестве его защитников-ленинградцев знали наши дети, внуки и правнуки.
 
«Анимация – творчество для каждого»

Авторcтво: Лебедева Ольга А., заместитель директора по воспитательной работе; Дуркина М.Юрьевна, педагог дополнительного образования ГОУ школы-интерната № 1 (1 вида) Выборгского района Санкт-Петербурга

Одним из важнейших направлений обучения и воспитания неслышащих школьников является включение их в широкий спектр социального взаимодействия и приобретения ими неформальных коммуникативных связей со слышащими людьми.
 
Опыт реализации проекта «Подвижные игры – как средство воспитания толерантности дошкольников старшего возраста на занятиях физическими упражнениями»

Авторcтво: Иванова Ирина Ивановна, руководитель физического воспитания ГДОУ № 20 Выборгского района Санкт-Петербурга

Проблема толерантности не была бы столь актуальна в настоящее время, если бы,  не была связана с деструктивными действиями, которые являются следствием нетерпимого отношения людей, особенно в отношении беженцев и мигрантов.
 
«Семья и школа: организация диалогового взаимодействия в воспитании личности гражданина» (из опыта работы классного руководителя по созданию воспитательной системы)

Авторcтво: Зайцева Любовь Анатольевна, учитель начальных классов ГОУ гимназии № 148 им. Сервантеса Калининского района Санкт-Петербурга

     Следствием происходящих в стране социально-политических и экономических преобразований явилось общественное движение, направленное на коренной пересмотр характера, содержания, форм и методов образования и воспитания.
 
Здоровьесберегающий фактор при обучении компьютерным технологиям в общеобразовательной школе

Авторcтво: Челак Евгения Николаевна, директор ГОУ № 124 Выборгского района Санкт-Петербурга

Проблема обеспечения условий сберегающих здоровье учащихся в процессе обучения находится в центре внимания ученых (Р.И. Айзман, В.Ф. Базарный, И.А. Колесникова, Л.Г. Татарникова).
 
Особенности организации взаимодействия детей с различными диагнозами в группах совместного обучения и воспитания.

Авторcтво: Шатова Ирина Александровна, учитель-дефектолог; Левошкина Елена Владимировна, учитель-логопед ГДОУ № 133 Выборгского района Санкт-Петербурга

В настоящее время в системе дошкольного образования открытие групп совместного обучения и воспитания детей разных категорий обусловлено, во-первых, политикой государства в области образования на обеспечение доступности для населения образовательных услуг и, во-вторых, снижением рождаемости.
 
Учим дошкольников безопасности в быту и на улице

Авторcтво: Михайлова Вера Николаевна, воспитатель ГДОУ № 73 Красногвардейского района Санкт-Петербурга

     В своей  статье  хочу  поделиться своим  опытом работы с детьми старшего  дошкольного  возраста  по  здоровому  образу  жизни.
 
Формирование эмоционально-творческой личности в коррекционном образовательном учреждении

Авторcтво: Коврижных Елена Михайловна, учитель трудового обучения; Паникаровская Татьяна Дмитриевна, учитель ИЗО ГС(К)ОУ № 6 Выборгского района Санкт-Петербурга

На формирование человека большое влияние оказывает социальная среда и условия жизни.
 
Музейная педагогика в духовно-нравственном развитии школьников. Традиционные и современные подходы

Авторcтво: Лукьянова Ольга Юрьевна, учитель истории, руководитель школьного музея ГОУ № 534 Выборгского района Санкт-Петербурга

Цель современного образования, одна из приоритетных задач общества и государства — воспитание ответственного, инициативного и компетентного гражданина России.
 
300-летию со дня рождения М.В.Ломоносова посвящается

Авторcтво: Масленникова Екатерина Леонидовна, директор Детско-юношеского лектория Санкт-Петербурга

Уважаемые коллеги, предлагаем вашему вниманию презентацию, посвященную 300-летию со дня рождения великого русского ученого М.В.Ломоносова.
 
Семья и школа: организация диалогового взаимодействия в воспитании личности гражданина

Авторcтво: Зайцева Любовь Анатольевна, учитель начальных классов ГОУ гимназии № 148 Калининского района Санкт-Петербурга

     Следствием происходящих в стране социально-политических и экономических преобразований явилось общественное движение, направленное на коренной пересмотр характера, содержания, форм и методов образования и воспитания.
 
Декоративно-прикладное искусство. Работа с бисером

Авторcтво: Захарова Людмила Сергеевна, учитель технологии ГОУ СОШ № 76 Выборгского района Санкт-Петербурга

Вряд ли найдется человек, который не любит получать подарки. Не менее приятно дарить их, особенно если они сделаны своими руками. Такие изделия всегда оригинальны, они хранят в себе тепло вашего сердца.
 
Формирование принципов здорового образа жизни на уроках технологии и во внеурочной деятельности

Авторcтво: Матафонова Галина Ильинична, учитель технологии ГОУ лицей № 486 Выборгского района Санкт-Петербурга

В настоящее время здоровье подрастающего поколения является одной из проблем современного общества. Выпустить здорового ребенка из школы – важная задача всех образовательных учреждений.