|
Цифровая среда как основа новой траектории развития интеллектуальных способностей младших школьников
Авторcтво: Лапшина Ирина Владимировна, канд. филос. наук, доцент, Першонкова Елена Алексеевна канд. пед. наук, доцент. Таганрогский институт им. А.П. Чехова (филиал) ФГБОУ ВО «Ростовский государственный экономический университет (РИНХ)» г. Таганрог, Ростовская область
По мнению авторов, оптимальное развитие современных учеников начальных классов возможно в цифровой среде, где ключевыми факторами развития выступают игра, общение и проектная деятельность.
|
|
Цифровая компетентность педагога
Авторcтво: Рогова Светлана Юрьевна, учитель биологии ГБОУ школа №110 Выборгского района Санкт-Петербурга
С внедрением цифровых технологий изменяется повседневная жизнь человека |
|
|
Роль ИК-технологий в воспитательной деятельности учителя
Авторcтво: Тринадцатко Ольга Алексеевна, старший преподаватель, Логвина Альбина Сергеевна, преподаватель ФГБОУ ВО «Тихоокеанский государственный университет», г. Хабаровск
В статье проводится анализ актуальности применения информационно-компьютерных технологий учителями в области воспитательной работы. |
|
Цифровые образовательные ресурсы как средство повышения эффективности усвоения информации обучающимися
Авторcтво: Коротеева Александра Сергеевна, учитель химии, ассистент кафедры Научный руководитель: Челпаченко Татьяна Викторовна, доктор педагогических наук, профессор, начальных отдела научных исследований Оренбургского государственного педагогического университета
Стремительное развитие компьютерной техники, ее широкое применение в различных сферах жизни, персонализация образовательного процесса заставляют... |
|
|
Блог как средство развития навыков письменной иноязычной речи
Авторcтво: Нецветаева Виктория Олеговна, старший преподаватель, Кочеткова Лариса Григорьевна, старший преподаватель ФКОУ ВО «Академия права и управления ФСИН» Рязанской области
Наряду с традиционными методами обучения письму на иностранном языке все большую известность заслуживают инновационные подходы, направленные на развитие навыков работы с ИКТ |
|
|
|
|
|