Поиск по сайту


Наставник и ученик: исследуем и познаем науку вместе!

Авторcтво: Манаенко Инна Владимировна, заместитель директора по инновационной работе ГБОУ гимназии №622 Санкт-Петербурга

   Наш социально-образовательный проект разработан с учётом идей и основных требований, заложенных в Целевой модели наставничества
 
Из опыта работы куратора программы наставничества в учреждении дополнительного образования

Авторcтво: Белова Наталья Александровна, методист ГБУ ДО ДДТ «Современник», Санкт-Петербург

 В ГБУ ДО ДДТ «Современник» с сентября 2021 г., как и во многих ОУ, началась реализация Целевой модели наставничества
 
Наставничество в ГБОУ школа 457 с углубленным изучением английского языка Выборгского района Санкт-Петербурга

Авторcтво: Васильева Анна Александровна, методист, учитель английского языка ГБОУ школы №457 с углубленным изучением английского языка Выборгского района Санкт-Петербурга

Одним из приоритетов для государства в области образовательной политики стало развитие ее кадрового потенциала
 
Учусь строить отношения: анализ стилей педагогического общения. ФОРМА НАСТАВНИЧЕСТВА «УЧИТЕЛЬ – УЧИТЕЛЬ»

Авторcтво: Буданова Диана Валериевна, ГБОУ лицей №623 им. И.П. Павлова Выборгского района Санкт-Петербурга

  На начальном этапе профессиональной карьеры молодой учитель часто испытывает затруднения 
 
Роль наставничества в становлении специалиста и человека

Авторcтво: Бойцун Диана Сергеевна, педагог дополнительного образования ГБУ ДО ДДТ "Современник", Санкт-Петербург

  Первый шаг, первое слово, первый смех… Это то, что запоминается навсегда.
 
Реализация проекта "Студент-наставник" в ГБУ ДО ДДЮТ Выборгского района

Авторcтво: Ковалькова Любовь Владимировна, методист по ИЗО ГБУ ИМЦ

  Работа педагога, учителя детей тесно связана с наставничеством.