Поиск по сайту


Педагогика Реджио Эмилия. Инновационный подход к воспитанию и развитию дошкольников

Авторcтво: Головина Елена Викторовна, методист ГБУ ИМЦ; Большакова Анна Сергеевна, воспитатель ГБДОУ №11 Выборгского района Санкт-Петербурга

Реджио подход – это интересная технология, которая интегрирует разные педагогические методики, соответствует федеральному государственному образовательному стандарту и позволяет, нам педагогам, развивать способности дошкольников, побуждая их самих задавать вопросы, искать решения и совершать собственные открытия. Реджио подход находится в пятерке лучших и самых активно развивающихся подходов по гармоничному раннему развитию детей в мире.
 
Формирование функциональной грамотности у младших школьников на уроках русского языка

Авторcтво: Коломыйцева Наталья Николаевна, учитель начальных классов ГБОУ школы № 135 Выборгского района Санкт- Петербурга

О приемах, способствующих развитию функциональной грамотности на уроках русского языка в начальной школе.
 
«День дружбы» (методическая разработка занятия (сценарий)

Авторcтво: Базина Наталья Александровна, воспитатель, Фирер Елена Анатольевна, музыкальный руководитель ГБДОУ детский сад №34 комбинированного вида Выборгского района Санкт-Петербурга

  Сегодня особенную актуальность приобрёл вопрос толерантности — терпимости к людям, относящимся к разным национальностям и культурам
 
Организация проектно - исследовательской деятельности учащихся 1 класса с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)

Авторcтво: Соколова Наталья Юрьевна, учитель начальных классов ГБОУ школы №115 Выборгского района Санкт-Петербурга

О видах и формах организации проектно - исследовательской деятельности, их применении в начальной школе для детей с ОВЗ
 
Проект «Формула успеха»

Авторcтво: Агаджанова Эмилия Рафаэловна, педагог дополнительного образования Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр детского творчества №2», г. Ульяновск

  В современном образовательном пространстве акцент в обучении смещается с передачи знаний на создание психолого-педагогических условий для развития творческого потенциала каждого ребенка.
 
Фасилитированная дискуссия и ее роль в развитии личности дошкольника

Авторcтво: Никитина Нина Андреевна, воспитатель, Зайцева Елена Васильевна, заместитель заведующего по УВР, Сарызина Елена Анатольевна, воспитатель, Кюбарсепп Ирина Николаевна, воспитатель ГБДОУ детский сад № 5 Пушкинского района Санкт-Петербурга

  В статье раскрывается сущность понятия «фасилитированная дискуссия», описывается ее педагогический потенциал...
 
Учёт этнокультурных особенностей детей при реализации программы воспитания ДОУ

Авторcтво: Лютянская Наталья Львовна, учитель-логопед, ГБДОУ детский сад № 93 комбинированного вида Выборгского района Санкт-Петербурга, Лютянский Юрий Дмитриевич, магистрант факультета географии РГПУ им. А.И.Герцена

Статья повествует об этнокультурных особенностях детей-представителей различных народов, проживающих на территории России.