|
Внеурочное занятие «Путешествие из Петербурга в Москву» в 7 классе. (Методическая разработка)
Авторcтво: Вильцина Марина Андреевна, заместитель директора по УВР, методист; Кочешкова Любовь Евгеньевна, учитель русского языка и литературы, методист, руководитель педагогической лаборатории, кандидат филологических наук; Смирнов Николай Валентинович, кандидат исторических наук, учитель истории и обществознания, директор ГБОУ гимназии №85 Петроградского района Санкт-Петербурга
Внеурочное занятие «Путешествие из Петербурга в Москву», в основу которого положена игровая технология, способствует формированию у учащихся целостного представления об эпохе XVIII века. |
|
Внедрение Всероссийского спортивно-оздоровительного комплекса «Готов к труду и обороне»
Авторcтво: Бедина Наталья Анатольевна, учитель физической культуры ГБОУ школа № 471 Выборгского района Санкт-Петербурга
Статья посвящена проблеме пропаганды здорового образа жизни и поэтапного внедрения ВСК «ГТО» среди различных групп населения нашей страны.
В статье автором предложена интересная на ее взгляд разработка спортивно-оздоровительного мероприятия для школьников 5-6 классов и их родителей по данной проблематике.
|
|
Исследуем, делаем открытия... (о проектной деятельности в игровой форме)
Авторcтво: Дядькина Ирина Анатольевна, воспитатель; Буянова Оксана Викторовна, воспитатель, ГБДОУ детский сад № 40 Московского района Санкт-Петербурга
Любой ребенок, появляясь на этот свет является первооткрывателем, исследователем того мира, который его окружает. Для него все впервые: солнце и дождь, страх и радость. И первыми, кто поддерживает его в этом мире это, конечно, его родители, которые учат своих детей тому, что на их взгляд, пригодится ребенку в жизни, как можно раньше получить позитивный социальный опыт реализации собственных замыслов. |
|
Развиваем речь детей младшего возраста, рассказывая сказки
Авторcтво: Иванова Светлана Евгеньевна, Ципина Светлана Владимировна, воспитатели ГБДОУ детский сад №25 Выборгского района Санкт-Петербурга
В данной статье отмечено значение сказки и театрализованных игр для всестороннего развития ребенка, прежде всего развития речи, эмоциональной сферы и творческих способностей. Для знакомства, с русским народным фольклором (песенками, потешками сказками), в младшем дошкольном возрасте. Авторы предлагают систему работы по использованию разнообразных театрализованных игр, посредством которых можно решить большой спектр задач, поставленных программой ФГОС ДО. А также, рекомендации родителям для развития нравственных, коммуникативных и творческих способностей их детей. |
|
Электронная викторина «Знаю. Люблю. Горжусь!» к 300-летию Выборгской стороны
Авторcтво: Парфенова Татьяна Александровна, Якименко Екатерина Сергеевна, учителя биологии ГБОУ школа № 97 Выборгского района Санкт-Петербурга
Данный образовательный ресурс направлен на привлечение внимания учащихся к истории создания и развития Выборгской стороны Санкт-Петербурга; повышение информированности школьников о топонимике, достопримечательностях, известных людях, связанных с Выборгской стороной; на формирование интереса и любви у школьников к «малой Родине» для собственного личностного и духовно-нравственного развития. |
|
Педагогический проект «Город – сказка, город – быль»
Авторcтво: Корнева Ирина Анатольевна, воспитатель, Николаева Елена Олеговна, воспитатель, Калита Ольга Владимировна, воспитатель, Иванова Раиса Васильевна, воспитатель, Руженцева Людмила Александровна, музыкальный руководитель, Каминская Елена Владиславовна, музыкальный руководитель ГБДОУ детский сад № 138 Выборгского района Санкт-Петербурга
Известно, что дошкольный возраст – важнейший период становления личности, когда закладываются предпосылки гражданских качеств, развиваются представления детей о человеке, обществе и культуре. Базовым этапом формирования у детей любви к Родине является накопление ими социального опыта жизни в своем городе, усвоение принятых в нем норм поведения, взаимоотношений, приобщение к миру его культуры. Любовь к отчизне начинается с любви к своей малой родине – месту, где родился человек. |
|
Социально-педагогический проект как способ организации работы по патриотическому воспитанию обучающихся в современном образовательном учреждении
Авторcтво: Аксенова Вера Александровна, учитель русского языка и литературы, председатель МО учителей гуманитарного цикла ГБОУ школа "Тутти" Центрального района Санкт-Петербурга; Бородина Лариса Борисовна, учитель начальных классов, председатель МО учителей начальных классов ГБОУ школа "Тутти" Центрального района Санкт-Петербурга
Авторы предлагают познакомиться с одной из интересных страничек жизни известной петербургской школы "Тутти" - участии её коллектива - детей, учителей, родителей с привлечением культурной общественности Санкт - Петербурга в общешкольных событиях патриотической направленности. |
|
|
"День Победы – священный праздник". (Конспект итогового мероприятия по педагогическому проекту «День победы – 9 мая»).
Авторcтво: Каминская Елена Владиславовна, музыкальный руководитель, Корнева Ирина Анатольевна, воспитатель, Николаева Елена Олеговна, воспитатель, Калита Ольга Владимировна, воспитатель, Иванова Раиса Васильевна, воспитатель, Руженцева Людмила Александровна, музыкальный руководитель ГБДОУ детский сад № 138 Выборгского района Санкт - Петербурга
Одним из наиболее эффективных методов патриотического воспитания является проектная деятельность, позволяющая создать естественную ситуацию общения и практического взаимодействия детей и взрослых... |
|
|
|
Организация и проведение семейных досуговых программ
Авторcтво: Барсанова Татьяна Александровна, педагог дополнительного образования, руководитель Ма-ленького театра больших кукол, методист ГБОУ СОШ № 503 Кировского района Санкт-Петербурга
Не секрет, что многие взрослые умеют организовать свой досуг без детей, а также есть много ме-роприятий по организации досуга детей отдельно от взрослых. Наиболее ценны и редки те мероприя-тия, от которых одинаково получают удовольствие как дети, так и взрослые. |
|
|
|