Поиск по сайту


Жемчужины русского языка

Авторcтво: Алексеева Татьяна Викторовна, учитель начальных классов ГБОУ №457 Выборгского района Санкт-Петербурга

Стимулировать интерес к изучению родного языка – важная задача образовательных учреждений. Русский язык красив и уникален. Он непрост для изучения, полон тайн. Стремление узнавать эти тайны, «жемчужины» русского языка - процесс, требующий волевых усилий.
 
«По следам мужества и стойкости» устный журнал для учащихся 7-8 классов

Авторcтво: Шмакова Людмила Алексеевна, учитель истории и обществознания ГБОУ гимназии №92 Санкт-Петербурга

Представляемый сценарий насыщен ярким по содержанию историческим материалом, что делает его эмоционально сильным.
 
Внеклассное мероприятие «Цветы - радость жизни»

Авторcтво: Лебедева Ольга Павловна, учитель русского языка и литературы МБОУ «Немдинская СОШ», Республика Марий Эл

Трудно представить, как обеднел бы наш мир, если исчезли бы из него цветы.
 
Методическая разработка занятия по внеурочной деятельности «Час весёлой математики» по программе «Умники и умницы» общеинтеллектуальной направленности. 1 класс

Авторcтво: Бакланова Наталья Юрьевна, учитель начальных классов ГБОУ №471 Санкт-Петербурга

   Предлагаемая вниманию коллег методическая разработка дает возможность педагогу решить комплекс педагогических задач используя яркую игровую форму...
 
Школьный музей – исток духовно-нравственного воспитания

Авторcтво: Чибышева Светлана Юрьевна, учитель начальных классов МКОУ «Слободчиковская ООШ»

Наш школьный музей хранит историю вещей.
И тех, кого уж с нами нет. Он будет возрастать повсюду славой,
Пока гордимся мы историей своей.
 
Формирование умения работать с физическими и научными текстами у учащихся основной школы при подготовке их к сдаче основного государственного экзамена по физике

Авторcтво: Бондина Вера Владимировна, методист МКУ «Информационно-методический центр», Тульская область, город Новомосковск

   Учащиеся основной школы при освоении основной образовательной программы курса физики
 
О подборе дидактического материала к урокам русского языка (из методической копилки учителя)

Авторcтво: Яковлева Елена Вадимовна, учитель русского языка и литературы ГБОУ №118 Выборгского района Санкт-Петербурга

Дидактический материал призван способствовать достижению личностных, предметных и метапредметных результатов освоения программы. Цель данной подборки дидактического материала – помочь учителям найти свой вариант создания и использования текстов
 
Формирование у детей 4-5 лет представлений о сенсорных эталонах посредством книжек-игрушек (методическая разработка)

Авторcтво: Егорова Анна Евгеньевна, воспитатель, Саврасова Лидия Евгеньевна, заведующий ГБДОУ детский сад №21 Санкт-Петербурга

Представленная методическая разработка посвящена проблеме сенсорного воспитания детей дошкольного возраста.
 
Методы преподавания современного танца

Авторcтво: Вавилова Любовь Юрьевна, педагог дополнительного образования ГБОУ лицей №384 Кировского района Санкт-Петербурга

Танец – это искусство, любимое детьми.
 
Воспитательный потенциал музыкально-оформленного социокультурного события в жизни младших школьников

Авторcтво: Ломакина Ольга Игоревна, концертмейстер ГБУ ДО ДДЮТ Выборгского района Санкт-Петербурга

Современная жизнь сложна и многообразна. Экологические, социальные, экономические и другие проблемы, вставшие сегодня перед нами, могут быть сведены к общей проблеме - проблеме человека.
 
Повторение на уроках математики

Авторcтво: Свеженцева Маргарита Петровна, преподаватель математики ГБОУ СПО Санкт-Петербургский технический колледж управления и коммерции

      Повторение – важная часть процесса обучения...
 
Ситуационный метод обучения на уроках ОБЖ в специальных (коррекционных) школах VII вида

Авторcтво: Богданов Игорь Иванович, педагог-организатор ОБЖ ГБОУ №522 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга

Коррекционная направленность обеспечивается системой и методами изучения учебного материала, учитывающими особенности развития детей.