Методические рекомендации по оформлению документации социального педагога
Авторcтво: Мотина Виктория Юрьевна, социальный педагог ГБОУ школы №6 Выборгского района Санкт-Петербурга
Все работники школы непосредственно связаны с ребенком и его семьей, поэтому социальному педагогу необходимо установить контакт и сотрудничество с каждым из них. Главная цель такого профессионального взаимодействия – защита интересов ребенка, создание оптимальных условий для его индивидуального развития. |
|
|
Приемы использования видео на уроках иностранного языка
Авторcтво: Касьянова Юлия Николаевна, учитель английского языка ГБОУ гимназии 92 Санкт- Петербурга
Существует проблема развития аудитивных умений учащихся на всех ступенях обучения. Наиболее сложным видом аудирования считается понимание на слух иноязычной аутентичной разговорной речи, т.е. речи, характерной для носителей языка и не предназначенной для учебных целей. |
|
«Священномученик Серафим Чичагов» (К 160-летию со дня рождения преподобного) (методическая разработка)
Авторcтво: Артёменко Борис Анатольевич, заведующий отделом, педагог дополнительного образования, Ананчёнок Татьяна Владимировна, педагог дополнительного образования, Карих Светлана Геннадьевна, педагог дополнительного образования, педагог-организатор, методист, Кокарева Анна Александровна, педагог дополнительного образования, методист, Усачева Наталья Сергеевна, педагог дополнительного образования ГБУ ДО ДДТ «Современник», Санкт-Петербург
|
|
|
Экологическое воспитание детей в начальной школе
Авторcтво: Кулакова Татьяна Алексеевна, воспитатель, Муравейко Наталья Викторовна, учитель начальных классов ГБОУ прогимназия №130 Санкт-Петербурга
“Ребёнок по своей природе — пытливый исследователь,
открыватель мира. Так пусть перед ним откроется
чудесный мир в живых красках, ярких и трепетных звуках”.
В.А.Сухомлинский
|
|
|
«Использование куклотерапии в коррекции речевых нарушений у детей с ОВЗ»
Авторcтво: Проникова Елена Владимировна, учитель – логопед ГБДОУ № 7 Санкт – Петербурга
В современном мире большое значение имеет общее развитие ребенка. К сожалению, многие дети имеют речевые нарушения, что затрудняет его динамику. Активный словарь таких детей ограничен, лексико - грамматический строй нарушен, связная речь не сформирована. |
|
Дополнительное образование детей в общеобразовательном учреждении
Авторcтво: Белова Арина Владимировна, заместитель директора по УВР ГБОУ №135 Выборгского района Санкт-Петербурга
Дополнительное образование детей нельзя рассматривать как придаток к основному образованию, выполняющий функцию расширения возможностей образовательных стандартов. Основное его предназначение удовлетворять постоянно изменяющиеся индивидуальные социокультурные и образовательные потребности детей. |
|
«Уроки служения Отечеству». (Методическая разработка классного часа для учащихся 8 класса)
Авторcтво: Голутвина Людмила Степановна, учитель ОРКСЭ ГБОУ школа 120 Санкт-Петербурга
Предлагаемая методическая разработка составлена на основании классного часа, проведенного в восьмом классе 120 школы Выборгского района Санкт — Петербурга. Ученики этого класса изучали «Основы православной культуры» в четвертом классе и знакомы с православием. Классный час посвящен памяти священномученика митрополита Серафима Чичагова.(160 лет со дня рождения) |
|
|
|
|
Экологическое воспитание дошкольников в повседневной жизни
Авторcтво: Макарова Ольга Михайловна, воспитатель ГБДОУ № 113 Санкт-Петербурга
С самого раннего возраста внимание детей привлекают разнообразные природные явления. Пытливые вопросы детей о природе и природных явлениях заставляют взрослых постоянно разъяснять непонятное, рассказывать о причинах, вызвавших то или иное явление. Важно сформировать у детей потребность в самостоятельном изучении природы. Осуществить эту задачу можно... |
|
|
|
Поддержка детской инициативы - важная задача воспитателя
Авторcтво: Линник Ольга Николаевна, воспитатель, Нуркаева Юлия Рифовна, воспитатель ГБДОУ № 107 комбинированного вида Санкт-Петербурга
Клубный час как технология развития личности ребёнка известна давно. Но в условиях реализации ФГОС дошкольного образования она приобрела особую актуальность . Подобного рода технологии способствуют развитию детской инициативы, дают возможность ребенку быть активным и самостоятельным в выборе содержания своего образования, вовлекает родителей в образовательный процесс дошкольного учреждения. |
|
Интерактивные онлайн-сервисы - в помощь учителю истории и обществознания
Авторcтво: Белаш Алла Федоровна, учитель истории и обществознания ГБОУ школы № 270 Красносельского района Санкт-Петербурга
Аннотация: Современное общество вступило в новую историческую фазу развития цивилизации – информационное общество, в которой главными продуктами производства являются информация и знания. Отличительной чертой является создание глобального информационного пространства, обеспечивающего эффективное взаимодействие людей, их доступ к мировым информационным ресурсам и удовлетворение их потребностей в информационных продуктах и услугах. |
|
|
Проектно-исследовательская деятельность в начальных классах (из опыта работы учителя)
Авторcтво: Курочкина Светлана Анатольевна, учитель начальных классов ГБОУ №475 Выборгского района Санкт-Петербурга
Учебная проектно-исследовательская деятельность - это специально организованная, познавательная творческая деятельность учащихся, которая по своей структуре соответствует научной деятельности. Она характеризуется: целенаправленностью, активностью, предметностью. |
|
|