Поиск по сайту

Как освоиться молодому специалисту в стенах Дворца?


Авторcтво: Мурашёв Никита Андреевич, педагог дополнительного образования ГБУ ДО ДДЮТ Выборгского района Санкт-Петербурга


       Вспоминая свой большой танцевальный опыт, я часто прихожу к мысли, что на разных этапах моего становления как танцора, студента кафедры хореографического искусства, педагога, меня окружали очень значимые и важные для меня люди, которые внесли большой вклад в мое профессиональное развитие. Это мои родители, которые привели меня в ДДЮТ города Иркутска в коллектив спортивного бального танца; мои первые педагоги, которые привили мне любовь к танцевальному спорту и искусству; педагоги университета, которые помогли мне погрузиться в танцевальную деятельность с профессиональной точки зрения; тренеры и педагоги танцевальных коллективов, которые давали мне практические советы и помогли адаптироваться, а также включиться в работу по специальности. Кто все эти люди? Это мои мастера-наставники. Благодаря их поддержке я смог остаться в профессии и активно продолжать свой путь педагога.

       На мой взгляд, у молодого специалиста прежде всего должно быть стремление и желание работать и развиваться в профессии. Без большой любви к тому делу, которым ты занимаешься, вряд ли получится освоиться в каком-либо учреждении, компании и на предприятии. Дворец детского (юношеского) творчества Выборгского района Санкт-Петербурга в этом плане не является исключением.

       Когда я пришел работать во Дворец, благодаря своему компетентному наставнику, я сразу же понял, что быстро смогу адаптироваться и влиться в новый большой коллектив, стать его полноценной частью. Работая в дружном тандеме с наставником, я узнал о традициях Дворца и персонализированной программе Наставничества, которая помогает таким же молодым педагогам, как я, освоиться в учреждении, быстрее развить профессиональные навыки и преодолеть трудности, с которыми может столкнуться каждый молодой начинающий специалист.

      Я благодарен программе Наставничества за то, что она позволила мне справиться с внутренними переживаниями, волнениями и сомнениями, помогла адаптироваться и почувствовать себя действительно значимой единицей нашего большого и дружного коллектива, а также способствовала созданию объединения бального танца «Формула танца». Наставничество дало уверенность в том, что я, как педагог дополнительного образования, занимаюсь действительно очень важным и необходимым делом. Я благодарен всем коллегам, которые постоянно поддерживают меня, верят в мою компетентность и всегда готовы прийти на помощь, дать совет и подсказать, как правильно реализовать задуманные начинания.

      На мой взгляд, поддержка мудрых и компетентных наставников, коллег очень помогает молодым специалистам «не опускать руки», профессионально развиваться, верить в себя, придерживаться намеченных планов и стремлений.

 


Поделиться: