Поиск по сайту

Реализация педагогического проекта (из опыта работы ГСКОУ для обучающихся с отклонениями в развитии школы №487 Выборгского района Санкт-Петербурга)


Играя, учимся безопасной жизни

Авторcтво: Малюгина Нина Федоровна, учитель биологии, классный руководитель 7-го класса; Щурчкова Людмила Васильевна, учитель математики, классный руководитель 5-го класса; Перова Надежда Яковлевна, учитель математики, классный руководитель 7- го класса; Абакумова Ольга Викторовна, учитель трудового обучения, классный руководитель 9-го класса учебно-производственного реабилитационного центра-школы №487 Выборгского района Санкт-Петербурга

В условиях коррекционной  школы особенно важна   проблема обеспечения детской безопасности и сохранения здоровья, привычные условия могут быть опасны для школьников. В связи с этим группа наших педагогов решила провести игру «Остров безопасности».
 
Педагогическое взаимодействие в сопровождении участников образовательного процесса

Авторcтво: Колябина Татьяна Дмитриевна, к. п. н., педагог-психолог ГСКОУ для обучающихся с отклонениями в развитии школы №487 Выборгского района Санкт-Петербурга

В современных условиях педагогическое взаимодействие не только открывает возможность повышения эффективности образовательного процесса, но и помогает увидеть подходы к осуществлению сопровождения.
 
О проектном методе на уроках трудового обучения в коррекционной школе

Авторcтво: Грищенко Валентин Сергеевич, учитель трудового обучения ГСКОУ для обучающихся с отклонениями в развитии школы №487 Выборгского района Санкт-Петербурга

Учитывая опыт английских коллег, анализируя свою работу и деятельность коллег в Санкт-Петербурге, Новгороде, Брянске приходишь к твердому убеждению, что метод проектов вполне применим на уроках  «Технологии» и в олигофренопедагогике.
 
Арттерапевтические методы работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья

Авторcтво: Кириллова-Минова Алла Валерьевна, учитель ИЗО ГСКОУ для обучающихся с отклонениями в развитии школы №487 Выборгского района Санкт-Петербурга

Важной частью системы работы школы вот уже несколько лет являются дни здоровья. В этой системе находит отражение не только здоровьесозидающая деятельность, но и взаимодействие всех участников образовательного процесса.  
 
Из опыта организации динамических перемен

Авторcтво: Гладун Ирэна Петровна, воспитатель 2-го «В» класса; Симашкова В. И., учитель 2-го «В» класса ГСКОУ для обучающихся с отклонениями в развитии школы №487 Выборгского района Санкт-Петербурга

Необходимость компенсирования недостатка движения в период учебного процесса обусловливает использование динамических перемен. В нашей практике работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья VIII- го вида (2-ой вариант) эта деятельность особенно важна, мы придаем ей целенаправленность и выстраиваем в единой системе учебно-воспитательного процесса, планируем на год.
 
День общения

Авторcтво: Иванова Алла Николаевна, воспитатель ГСКОУ для обучающихся с отклонениями в развитии школы №487 Выборгского района Санкт-Петербурга

День общения – это праздник в системе внеклассных мероприятий в классе для детей  с ограниченными возможностями учащихся. Дни общения уже стали традиционными в дни рождения учащихся класса, День знаний – 1 сентября, Новый год, Пасху, Праздник последнего звонка.
 
Использование информационно-компьютерных технологий на уроках социально-бытовой ориентировки (из опыта работы учителя СБО Емельяновой Елены Викторовны)

Авторcтво: Емельянова Елена Викторовна, учитель СБО ГСКОУ для обучающихся с отклонениями в развитии школы №487 Выборгского района Санкт-Петербурга

XXI век называют «веком электронного общества» и «веком информационной цивилизации». Новые составляющие информационной компетентности связаны с появлением компьютерных технологий информационного обмена. Формирование информационной компетентности в работе с предметной виртуальной информационной средой –  новая проблема дидактики.
 
Педагогическое взаимодействие – условие эффективности образовательного процесса в коррекционной школе: точка зрения методиста

Авторcтво: Грачева Ирина Сергеевна, методист ГСКОУ для обучающихся с отклонениями в развитии школы №487 Выборгского района Санкт-Петербурга

В нашей школе 28.12.2009г. в интерактивной форме прошел педсовет, который работал в два этапа: 1-ый –  теоретический, 2-ой – практический. На первом этапе изучали теорию, на втором играли по станциям.
 
Организация взаимодействия в управлении через постановку общих целей и задач

Авторcтво: Алексеева Н.Н., заместитель директора по УВР, учитель-дефектолог высшей категории ГСКОУ для обучающихся с отклонениями в развитии школы №487 Выборгского района Санкт-Петербурга

Одной из главных проблем взаимодействия является отношение коллектива к общей цели.