|
Реализация педагогического проекта (из опыта работы ГСКОУ для обучающихся с отклонениями в развитии школы №487 Выборгского района Санкт-Петербурга)
Играя, учимся безопасной жизни
Авторcтво: Малюгина Нина Федоровна, учитель биологии, классный руководитель 7-го класса; Щурчкова Людмила Васильевна, учитель математики, классный руководитель 5-го класса; Перова Надежда Яковлевна, учитель математики, классный руководитель 7- го класса; Абакумова Ольга Викторовна, учитель трудового обучения, классный руководитель 9-го класса учебно-производственного реабилитационного центра-школы №487 Выборгского района Санкт-Петербурга
В условиях коррекционной школы особенно важна проблема обеспечения детской безопасности и сохранения здоровья, привычные условия могут быть опасны для школьников. В связи с этим группа наших педагогов решила провести игру «Остров безопасности». |
|
Педагогическое взаимодействие в сопровождении участников образовательного процесса
Авторcтво: Колябина Татьяна Дмитриевна, к. п. н., педагог-психолог ГСКОУ для обучающихся с отклонениями в развитии школы №487 Выборгского района Санкт-Петербурга
В современных условиях педагогическое взаимодействие не только открывает возможность повышения эффективности образовательного процесса, но и помогает увидеть подходы к осуществлению сопровождения. |
|
О проектном методе на уроках трудового обучения в коррекционной школе
Авторcтво: Грищенко Валентин Сергеевич, учитель трудового обучения ГСКОУ для обучающихся с отклонениями в развитии школы №487 Выборгского района Санкт-Петербурга
Учитывая опыт английских коллег, анализируя свою работу и деятельность коллег в Санкт-Петербурге, Новгороде, Брянске приходишь к твердому убеждению, что метод проектов вполне применим на уроках «Технологии» и в олигофренопедагогике. |
|
Арттерапевтические методы работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья
Авторcтво: Кириллова-Минова Алла Валерьевна, учитель ИЗО ГСКОУ для обучающихся с отклонениями в развитии школы №487 Выборгского района Санкт-Петербурга
Важной частью системы работы школы вот уже несколько лет являются дни здоровья. В этой системе находит отражение не только здоровьесозидающая деятельность, но и взаимодействие всех участников образовательного процесса. |
|
Из опыта организации динамических перемен
Авторcтво: Гладун Ирэна Петровна, воспитатель 2-го «В» класса; Симашкова В. И., учитель 2-го «В» класса ГСКОУ для обучающихся с отклонениями в развитии школы №487 Выборгского района Санкт-Петербурга
Необходимость компенсирования недостатка движения в период учебного процесса обусловливает использование динамических перемен. В нашей практике работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья VIII- го вида (2-ой вариант) эта деятельность особенно важна, мы придаем ей целенаправленность и выстраиваем в единой системе учебно-воспитательного процесса, планируем на год. |
|
День общения
Авторcтво: Иванова Алла Николаевна, воспитатель ГСКОУ для обучающихся с отклонениями в развитии школы №487 Выборгского района Санкт-Петербурга
День общения – это праздник в системе внеклассных мероприятий в классе для детей с ограниченными возможностями учащихся. Дни общения уже стали традиционными в дни рождения учащихся класса, День знаний – 1 сентября, Новый год, Пасху, Праздник последнего звонка. |
|
|
|
|
|
|