Мотивация как средство эффективного управления развитием коллектива
Авторcтво: Бондаренко Ольга Владимировна, учитель начальных классов ГОУ № 97 Выборгского района Санкт-Петербурга, соискатель кафедры РГПУ им. А.И.Герцена
В основе трудового поведения лежат мотивы: внутренние устремления, ценности, определяющие направленность активности человека и ее формы. |
|
Диктант с творческим заданием
Авторcтво: Щукина Светлана Ференцевна, учитель словесности
(Возможно ли творчество учителя и ученика в условиях современной школы?
Из опыта применения корнесловно-смыслового метода обучения)
|
|
Достижение метапредметных результатов образования в процессе изучения биологии в школе
Авторcтво: Ивашедкина Ольга Анатольевна, учитель биологии ГОУ лицей №281 Адмиралтейского района Санкт-Петербург
Приоритетом современного общества и системы образования является способность вступающих в жизнь молодых людей самостоятельно решать встающие перед ними новые, еще неизвестные задачи и результат образования «измеряется» опытом решения таких задач. |
|
Предупреждение неуспеваемости учащихся
Авторcтво: Суворова Эдита Волдемаровна, учитель математики ГОУ № 117 Выборгского района Санкт-Петербурга
Как выявить отставание учащихся? Какие причины лежат в основе неуспеваемости? Начну с того, что нужно определить признаки отставания учащихся. Любое отставание – это начало неуспеваемости учащихся. |
|
Проблема совести в работах Ивана Ильина
Авторcтво: Андреева Мария Константиновна, к.п.н., заместитель директора ГОУ гимназии № 114 Выборгского района Санкт-Петербурга
Иван Александрович Ильин (1882-1954) – выдающийся русский философ, государствовед, писатель и религиозный мыслитель. Творческое наследие Ивана Ильина позволяет вновь ощутить и глубже понять причины трагедии России. |
|
Коррекция нерезко выраженного общего недоразвития речи у первоклассников
Авторcтво: Иванцова Анна Владимировна, учитель-логопед; Матюхина Анна Викторовна, учитель-логопед ППМС-центра Выборгского района Санкт-Петербурга
Ежегодное обследование состояния устной и письменной речи учащихся младших классов общеобразовательных школ, которое проводят учителя-логопеды школьных логопедических пунктов, выявляет группу детей, имеющих речевые нарушения, которые препятствуют успешному овладению школьной программой. |
|
Синтаксис - это интересно!
Авторcтво: Шидловская Татьяна Сергеевна, учитель русского языка литературы, ГОУ СОШ № 76 Выборгского района Санкт-Петербурга
По мнению многих авторитетных исследователей, именно письменная речь наиболее важна в процессе закрепления и передачи знаний, в умственном развитии человека. |
|
|
«Душа болит»
Авторcтво: Коточигова Марина Федоровна, учитель русского языка и литературы ГОУ СОШ №477 Пушкинского района Санкт-Петербурга
Размышления над проблемой современного школьного образования и воспитания |
|
|
Применение конструктивных методик при обследовании детей с тяжелыми нарушениями речи
Авторcтво: Беленькая Лариса Дмитриевна; Шевнина Мария Геннадьевна; Евневич Анна Анатольевна; Иванова Елена Анатольевна, учителя – дефектологи ГДОУ № 134 комбинированного вида Выборгского района Санкт-Петербурга
Психолого-педагогическое обследование является составной частью комплексной медико-педагогической работы с детьми, страдающими патологией речи. |
|
Развитие системы предшкольного образования в соответствии с ФГТ
Авторcтво: Некрасова Виктория Викторовна, воспитатель ГБДОУ детского сада №13 комбинированного вида Кронштадтского района Санкт-Петербурга, г. Кронштадт
В статье рассмотрена тема предшкольного образования с учетом ФГТ. В настоящее время тема является актуальной и вызывает множество дискуссий. На практике предполагаются различные модели предшкольного образования: на базе ДОУ, на базе учреждений дополнительного образования , в семье, на различных подготовительных занятий в школе. Однако автор считает, что лучше всего предшкольное образование решается в дошкольных учреждениях.
Статья адресована для практикующих педагогов, изучающих данную тему.
|
|