|
Психологический комфорт = физическое здоровье
Авторcтво: Селезнева Татьяна Вадимовна, директор частной школы "Мастер-класс"
Давайте вспомним те времена, когда мы, будучи молодыми мамами, впервые отдавали своих малышей в детский сад. |
|
Проект "Я существую для тех, для кого существую"
Авторcтво: Дядькина Ирина Анатольевна, воспитатель ГДОУ № 40 Московского района Санкт-Петербурга
Хочу к маме! Когда ребёнок приходит в садик, он всё равно скучает по доме, по семье. Мы решили помочь им в адаптации: каждая семья сделала макет своего дома и повесила на шкафчики в раздевалке. |
|
Проект по теме: «Вместе за здоровьем»
Авторcтво: Иванова Ирина Ивановна, руководитель физического воспитания ГДОУ № 125 Выборгского района Санкт-Петербурга
Методические разработки направлены на пропаганду здорового образа жизни и семейных ценностей, таких как здоровье, взаимопонимание и дружеские отношения средствами физической культуры. |
|
|
|
Информатизация – за и против
Авторcтво: Лисицына Лариса Рэмовна, методист НМЦ, учитель информатики ГОУ СОШ № 90 Выборгского района Санкт-Петербурга
Сегодня много говорится об информатизации школ. Любое образовательное учреждение считает это направление в развитии одним из важнейших. Активная политика государства в этом направлении известна. |
|
Резервы здоровья как основа продуктивной работы педагогов.
Авторcтво: Голубева Нина Ивановна, социальный педагог ГОУ лицея № 101 Выборгского района Санкт-Петербурга
Система общего образования дает ему начальные представления об анатомии человеческого организма, гигиене, основах безопасности жизнедеятельности, но не формирует умений и навыков управления своим организмом. |
|
О здоровье на уроке немецкого языка (из опыта работы учителя)
Авторcтво: Смирнова Светлана Валентиновна, учитель немецкого языка ГОУ гимназия № 92 Выборгского района Санкт-Петербурга
В настоящее время сохранить и улучшить здоровье детей – одна из главных задач школы. Все школьные коллективы ставят этот вопрос на первое место. |
|
Развитие исследовательского поведения дошкольников
Авторcтво: Березницкая Татьяна Андреевна, воспитатель ГДОУ №11 Калининского района Санкт-Петербурга
В современном постиндустриальном обществе потребность в людях обладающих критическим, творческим мышлением, решающих разнообразные проблемы и умеющих думать самостоятельно, очень велика. |
|
|
|
Организация совместной работы специалистов ГДОУ по коррекции нарушений речи детей младшего дошкольного возраста
Авторcтво: Селезнева Марина Юрьевна, учитель-логопед; Пожога Ирина Геннадьевна, руководитель физического воспитания; Атарова Анна Николаевна, педагог-психолог; Цуркина Татьяна Георгиевна, музыкальный руководитель ГДОУ № 116 Выборгского района Санкт-Петербурга
Исследования в области развития детей, имеющих речевую патологию, ведется с 60-х годов XX века. За последние 10 лет из-за неблагоприятных факторов окружающей среды, развития хронических заболеваний, ухудшения качества питания резко увеличилось количество детей, имеющих подобные нарушения в речи. |
|
|
|