Поиск по сайту

Инновации: Методика и практика


Театрализованная деятельность в системе воспитательно-образовательной работы с детьми со сложной структурой дефекта

Авторcтво: Плахина Елена Владимировна, воспитатель; Драчева Лариса Евгеньевна, воспитатель ГДОУ № 76 компенсирующего вида Невского района Санкт-Петербурга

Мы работаем в коррекционном детском саду. Нашу группу посещают дети со сложной структурой дефекта в возрасте от четырех до семи лет с различными формами умственных и двигательных нарушений.
 
Психологический комфорт = физическое здоровье

Авторcтво: Селезнева Татьяна Вадимовна, директор частной школы "Мастер-класс"

Давайте вспомним те времена, когда мы, будучи молодыми мамами, впервые отдавали своих малышей в детский сад.
 
Проект "Я существую для тех, для кого существую"

Авторcтво: Дядькина Ирина Анатольевна, воспитатель ГДОУ № 40 Московского района Санкт-Петербурга

  Хочу к маме! Когда ребёнок приходит в садик, он всё равно скучает по доме, по семье. Мы решили помочь им в адаптации: каждая семья сделала макет своего дома и повесила на шкафчики в раздевалке.
 
Проект по теме: «Вместе за здоровьем»

Авторcтво: Иванова Ирина Ивановна, руководитель физического воспитания ГДОУ № 125 Выборгского района Санкт-Петербурга

Методические разработки направлены  на пропаганду здорового образа жизни и семейных ценностей, таких как здоровье, взаимопонимание и  дружеские отношения средствами физической культуры.
 
Применение различных форм представления материала на уроках иностранного языка с учетом особенностей восприятия информации учениками

Авторcтво: Корчагина Виктория Евгеньевна, учитель английского языка ГОУ СОШ № 83 Выборгского района Санкт-Петербурга

Английский язык сегодня прочно завоевал позиции международного языка как средства общения между людьми разных стран. Интерес к изучению английского языка у учащихся безусловно есть, но обучение происходит вне естественной языковой среды.
 
Использование культурологических возможностей Санкт- Петербурга на уроках химии (на примере Музея воды и Геологического музея)

Авторcтво: Сидорова Наталья Леонидовна, учитель химии ГОУ СОШ № 83, победитель конкурса ПНПО, 2007 г.

Наш город имеет трехсотлетнюю историю, которая отразилась в многочисленных музеях. Экскурсии в музеи и посещение выставок с давних пор являются одним из наиболее наглядных и эффективных методов получения достоверной информации.
 
Информатизация – за и против

Авторcтво: Лисицына Лариса Рэмовна, методист НМЦ, учитель информатики ГОУ СОШ № 90 Выборгского района Санкт-Петербурга

Сегодня много говорится об информатизации школ. Любое образовательное учреждение считает это направление в развитии одним из важнейших. Активная политика государства в этом направлении известна.
 
Резервы здоровья как основа продуктивной работы педагогов.

Авторcтво: Голубева Нина Ивановна, социальный педагог ГОУ лицея № 101 Выборгского района Санкт-Петербурга

Система общего образования дает ему начальные представления об анатомии человеческого организма, гигиене, основах безопасности жизнедеятельности, но не формирует умений и навыков управления своим организмом.
 
О здоровье на уроке немецкого языка (из опыта работы учителя)

Авторcтво: Смирнова Светлана Валентиновна, учитель немецкого языка ГОУ гимназия № 92 Выборгского района Санкт-Петербурга

В настоящее время сохранить и улучшить здоровье детей – одна из главных задач школы. Все школьные коллективы ставят этот вопрос на первое место.
 
Развитие исследовательского поведения дошкольников

Авторcтво: Березницкая Татьяна Андреевна, воспитатель ГДОУ №11 Калининского района Санкт-Петербурга

В современном постиндустриальном обществе потребность в людях обладающих критическим, творческим мышлением, решающих разнообразные проблемы и умеющих думать самостоятельно, очень велика.
 
Компьютерная презентация как заключительный этап проектной деятельности на уроках английского языка

Авторcтво: Арменская Галина Александровна, учитель английского языка ГОУ №558, к.т.н.

Проектная технология призвана повысить интерес к занятиям путём внесения творческого начала в учебную деятельность учащихся.
 
Экспериментальная межрайонная олимпиада по французскому как второму иностранному языку - средство повышения мотивации в обучении.

Авторcтво: Фридман Марина Федоровна,методист НМЦ Выборгского района Санкт-Петербурга

Адрес опыта - гимназии города, где французский язык преподаётся в качестве  второго иностранного языка после английского.
 
Организация совместной работы специалистов ГДОУ по коррекции нарушений речи детей младшего дошкольного возраста

Авторcтво: Селезнева Марина Юрьевна, учитель-логопед; Пожога Ирина Геннадьевна, руководитель физического воспитания; Атарова Анна Николаевна, педагог-психолог; Цуркина Татьяна Георгиевна, музыкальный руководитель ГДОУ № 116 Выборгского района Санкт-Петербурга

Исследования в области развития детей, имеющих речевую патологию, ведется с 60-х годов XX века. За последние 10 лет из-за неблагоприятных факторов окружающей среды, развития хронических заболеваний, ухудшения качества питания резко увеличилось количество детей, имеющих подобные нарушения в речи.