|
ЭКОЛОГИЯ В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ: ПРАВО, А НЕ ПРИВИЛЕГИЯ
Авторcтво: Лубенникова Светлана Анатольевна, директор, Кузьмина Светлана Анатольевна, к. п. н., заместитель директора, Шмакова Светлана Викторовна, методист ГБОУ школа № 482 Выборгского района Санкт-Петербурга
В статье представлен опыт создания экосистемы наставничества в школе через развитие школьных практик экологического образования и просвещения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
«ЗЕЛЕНЫЙ КЛАСС»: ОСОБЕННОСТЬ И ПОЛЬЗА ДЛЯ ДЕТЕЙ
Авторcтво: Мазаник Виктория, заместитель директора, магистр географических наук, преподаватель «зеленых» классов, Центр экологического воспитания и развития г. Минск, Республика Беларусь
Приводятся результаты масштабного эколого-воспитательного проекта «Зеленые классы белорусской столицы» |
|
|
ЭКОЛОГИЯ ПРИРОДЫ И СОЗНАНИЯ
Авторcтво: Маркова Ольга Владимировна, ГБОУ школа № 219 Красносельского района Санкт-Петербурга
Проблема формирования экологической культуры становится одним из
приоритетных направлений... |
|
|
ИНТЕГРАЦИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ АСПЕКТОВ В УРОКИ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ
Авторcтво: Михалёва Инна Ивановна, учитель русского языка и литературы, Царёва Елена Борисовна, учитель русского языка и литературы, Михалёва Лилия Габдразаковна, учитель начальных классов ГБОУ школа № 482 Выборгского района Санкт-Петербурга
Рассмотрены методы и
подходы к интеграции экологических тем на уроках русского языка и литературы. |
|
|
|
|
|
|