|
РАЗВИТИЕ ЭКОСИСТЕМЫ НАСТАВНИЧЕСТВА В ШКОЛЬНОЙ ПРАКТИКЕ
Авторcтво: Лубенникова Светлана Анатольевна, директор, Кузьмина Светлана Анатольевна, к. п. н., заместитель директора, Шмакова Светлана Викторовна, методист ГБОУ школа № 482 Выборгского района Санкт-Петербурга
Представлен опыт создания экосистемы наставничества в школе через развитие школьных практик экологического образования и просвещения. |
|
|
ОПЫТ ОРГАНИЗАЦИИ ЭКОКИНОКЛУБА В РАМКАХ ЭКОМАРАФОНА
Авторcтво: Алтухова Ольга Алексеевна, педагог дополнительного образования ГБУ ДО ДДЮТ Выборгского района Санкт-Петербурга
Представлена
деятельность киноклуба «Друзья природы», которая заключается в экологическом
просвещение детей посредством художественной мультипликации. |
|
|
|
|
|
ПРОЕКТЫ В ДЕТСКОМ САДУ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ДОШКОЛЬНИКА
Авторcтво: Богодаева Александра Анатольевна, старший воспитатель, Набиева Лутвия Фердинандовна, воспитатель, Дубкова Светлана Викторовна, педагог-организатор ГБДОУ детский сад № 85 Красносельского района Санкт-Петербурга
Рассматриваются особенности проектной деятельности как интерактивной технологии. Приводятся характеристика экологических проектов. |
|
ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Авторcтво: Велибекова Индира Рауфовна, учитель английского языка ГБОУ школа № 482 Выборгского района Санкт-Петербурга
В статье дается анализ возможностей формирования экологических представлений, отношения к природе, умений и навыков взаимодействия с природой средствами английского языка. |
|
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ШКОЛЬНИКОВ
Авторcтво: Калашникова Светлана Николаевна, педагог дополнительного образования ГБУ ДО Дворец детского (юношеского) творчества Выборгского района Санкт-Петербурга
В статье рассматриваются вопросы развития проектной деятельности в образовательном процессе. Предложены примеры экологических направлений проектов и итоговых продуктов исследования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|