Общедоступный информационный ресурс в сфере школьного, дошкольного, коррекционного и дополнительного образования. Свидетельство о регистрации Эл № ФС77-27423 от 07 марта 2007г.
№ 45 "Современное образование: новые требования, новые возможности. Свердловский вектор", май, 2022
Миссия учителя.
Авторcтво: Малышева Ольга Алексеевна, ГОУ гимназии № 116 Приморского района Санкт-Петербурга
Учитель. Творец человеческих душ и одна из самых массовых профессий. Вряд ли, вспоминая какого-то другого профессионала, мы испытываем такую радугу эмоций...
Воспитание учащихся начальной школы на морских традициях российского флота
Авторcтво: Ефанова Наталия Борисовна, учитель начальных классов ГОУ СОШ № 301; Стариков Сергей А, капитан-наставник класса ГОУ СОШ № 301 Фрунзенского района Санкт-Петербурга
Патриотизм в переводе с греческого означает любовь к Родине,
преданность своему Отечеству. «Гражданственность» - интегративная, комплексная характеристика личности человека, понятие, которое характеризует гражданско-патриотическую позицию человека, его ценностную ориентацию, подразумевающую ответственность за судьбу своей Родины, сопричастность с её судьбой...
«Мой путь в профессию».
Авторcтво: Алферова Мария Владимировна, учитель химии ГОУ лицея № 486 Выборгского района Санкт-Петербурга
Мой путь в профессию учителя проходил в три этапа: 1) обучение в школе, т.к. именно в этот период жизни я поняла, что хочу связать свою жизнь с педагогикой; 2) обучение в университете; 3) собственно профессиональная деятельность...
От группы сотрудников к команде единомышленников: программа развития и поддержки творческих инициатив педагогов (из опыта работы ДОУ № 93 Выборгского района Санкт-Петербурга)
Авторcтво: Шейко Наталия Геннадьевна, к.п.н., доцент кафедры культурологического образования СПбАППО, научный руководитель ГДОУ № 93; Виноградова Наталья Валерьевна, к.п.н., заместитель заведующей ГДОУ № 93 Выборгского района Санкт-Петербурга
Разговор о креативности педагога как способности переосмысливать собственный опыт, творчески использовать и преобразовывать известное, созидать качественно новое, следует начать с одной из метафор. В одном небольшом зоопарке медведя долго держали в тесной клетке. Он мог сделать лишь четыре шага в одну сторону, развернуться и пройти четыре шага обратно...
ЛИЧНОСТЬ УЧИТЕЛЯ И ЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
Авторcтво: Челак Евгения Николаевна, к.п.н., директор ГОУ СОШ № 124 Выборгского района Санкт-Петербурга
Наше общество сегодня находится в состоянии, которое ученые классифицируют как информационно-технологическую революцию, суть которой заключается в повсеместном внедрении информационной технологии: в использовании микропроцессоров и микрокомпьютерных средств обработки информации, а также в вытеснении человека из процесса производства...
Опыт создания и реализации программы духовно-нравственного воспитания учащихся в условиях петербургской школы
Авторcтво: Шаповалова Татьяна Владимировна, заместитель директора по УВР ГОУ № 427 Кронштадского района Санкт-Петербурга, диплом 1 степени за участие в конкурсе "За нравственный подвиг учителя", 2010
Духовно-нравственное развитие российских школьников является важной задачей современной образовательной системы и представляет собой социальный заказ для общего образования. Обеспечение духовно-нравственного развития гражданина России является ключевой задачей современной государственной политики Российской Федерации (с.14, Концепция духовно-нравственного воспитания российских школьников)...
СОСТАВЛЯЮЩИЕ ТВОРЧЕСКОГО УСПЕХА – КОНКРЕТНЫЙ ПРИМЕР ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ.
Авторcтво: МИЛЛЕР Антон Львович, учитель географии ГОУ гимназии № 107 Выборгского района Санкт-Петербурга
Проработав учителем географии уже 18 лет, я каждый день убеждаюсь, что не зря вы-брал этот путь. Считаю, что каждый человек должен заниматься тем, что ему по душе. Получать удовлетворение от своей работы имеют право все, в том числе и учителя...
Эмоциональный аспект - как один из способов мотивации учащихся к познанию окружающего мира.
Авторcтво: Сахацкая Яна Владимировна, учитель географии ГОУ СОШ № 83, с углубленным изучением японского и английского языков Санкт-Петербурга
Я - счастливый человек, я с удовольствием иду на работу и с удовольствием возвращаюсь домой. Школа - это моя жизнь. В школьной жизни, бесспорно, много трудностей, но ведь именно преодоление этих трудностей и приносит массу положительных эмоций!..
Дорогою добра. Записки классного руководителя.
Авторcтво: Слобожанинова Елена Валерьевна, учитель начальных классов ГОУ СОШ № 106 Приморского района Санкт-Петербурга, победитель Интернет-проекта "Светлопасхальная радость", 2009 г.
Затихли шаги в школьном коридоре, смолкли голоса, завершилась моя встреча с родителями будущих первоклассников… Вспоминаю улыбки, взгляды, слова, и на сердце ложится тепло и покой – кажется, я понравилась им – мамам и папам моих будущих учеников!..
ПРОФЕССИЯ - МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ.
Авторcтво: Малышевская Мария Федоровна, к.п.н., заведующая ГДОУ № 121 комбинированного вида Выборгского района Санкт-петербурга
Вспоминая свои первые шаги в должности музыкального руководителя, Ольга Петровна Исакова очень тепло вспоминает встречу с музыкальным руководителем одного из детских садов Выборгского района Людмилой Евгеньевной Казанцевой, заслуженным учителем Российской Федерации, которая помогла ей найти путь в профессию музыкального руководителя...