Поиск по сайту

Исследовательская деятельность как технология формирования индивидуального маршрута ученика


Разработка индивидуального исследовательского маршрута гимназиста в рамках занятий кружков естественнонаучного направления

Авторcтво: Трошкова Светлана Евгеньевна, учитель физики ГБОУ гимназии №73 “Ломоносовская гимназия” Выборгского района Санкт-Петербурга

Статья предназначена для педагогов, реализующих дополнительную общеобразовательную программу естественнонаучной направленности через кружковую или внеурочную деятельность
 
Мастер- класс “Использование разнообразных форм организации исследовательской деятельности для формирования индивидуального маршрута ученика”

Авторcтво: Трошкова Светлана Евгеньевна, учитель физики ГБОУ гимназии №73 “Ломоносовская гимназия” Выборгского района Санкт-Петербурга

  Опыт работы учителей, в том числе и в нашей гимназии, а также анализ научной литературы позволяет сделать следующий вывод: